Рекламная группа "ОНИКС" активизирует promo-деятельность в регионах России
В ноябре 2004 года промокомпания РГ "ОНИКС" подвела предварительные итоги осеннего периода деятельности. Именно на осенние месяцы – сентябрь, октябрь и первую половину ноября – традиционно приходится пик рекламной активности. В этом году, как и прежде, был отмечен рост числа заказов. В том числе на проведение промоакций по продвижению брендов разных категорий в столице и регионах.
Так, в начале ноября в Москве завершили promo-акцию косметики для обуви ТМ "KIWI". В Санкт-Петербурге закончилась акция по продвижению лидирующего бренда американской компании "Kimberly-Clark" – гигиенических средств "Kleenex".
В Южном регионе активно продолжается promo-акция для компании "Морячок", официального дистрибьютора белорусской компании "Санта-Бремор". В крупнейших ростовских магазинах проводятся потребительские дегустации некоторых видов продукции.
Более 50 promo-мероприятий было проведено "ОНИКСом" осенью в Сибирском регионе. Среди них акции, направленные на продвижение как локальных брендов - постоянных клиентов агентства (ювелирные изделия ОАО "Красцветмет", напитки ОАО "ПИКРА"), так и всемирно известных марок. Из наиболее крупных текущих акций можно отметить проекты по BTL-обслуживанию компании "Никомед Сибирь". В конце ноября готовится к запуску новый проект для компании МТС в г. Красноярске.
Не менее активно проводились promo-мероприятия для клиентов Дальневосточного региона. В частности, недавно завершилась акция по стимулированию продаж соков "АРГО" в городах Владивостоке, Находке и Уссурийске. Продолжаются кампании продвижения салонов сотовой связи "Евросеть" и чая "Jay" во Владивостоке.
Стоит отметить, что и на конец осени - начало зимы специалистами РГ "ОНИКС" запланировано немало интересных promo-акций.
менеджер по связям с общественностью
Рекламная группа "ОНИКС"
26.11.2004
Комментарии
Написать комментарий