Новости компаний

Рекламный холдинг Alter-V Advertising Group празднует свое 10-летие

Сегодня, 26 ноября, один из старейших рекламных холдингов Украины Alter-V Advertising Group отпразднует свое десятилетие. Alter-V Advertising Group - один из немногих на украинском рынке рекламных холдингов, который прошел путь становления и развития параллельно с развитием рекламы в Украине.

Начав свою активность с агентства одного клиента – British American Tobacco, компания развивалась в ногу с рынком. Сегодня холдинг включает в себя 4 рекламных агентства: Alter-V (специализация – наружная реклама формата city); AVA Brand Factory (создание торговых марок, брендинг, креатив), Media-Kit (медиа-обслуживание) и VisCom (реклама формата indoor). В данный момент в холдинге работает около 100 человек, многие из которых являются признанными корифеями украинского рынка рекламы.

Юбиляры начали принимать поздравления 24 ноября. Именно в этот день было официально зарегистрировано первое агентство холдинга - Alter-V. В 1994 году в рамках этого агентства были разработаны первые в Украине национальные марки сигарет "Гетьман", "Козак", "Отаман". В период 1994-1998 гг. здесь были созданы и запущены украинские торговые марки "Волошкове поле", "На здоровье", "Ласуня", "Злагода", соки "Дар", выведены на украинский рынок марки Nivea, Sadolin, разработано позиционирование и развита вся продуктовая линейка для марки "Чумак". В 1995 г. были проведены первые BTL-акции - для международных марок сигарет Lucky Strike, HB. Благодаря усилиям сотрудников этого агентства впервые в Украине появилась наружная реклама формата city. Со временем это направление стало основной специализацией агентства. Сегодня сеть представительств агентства охватывает 26 городов. Количество рекламных плоскостей, которыми сегодня владеет агентство по всей Украине, более 1000. Агентство является пионером и законодателем моды сити-формата в Украине, благодаря постоянному внедрению новейших технологий.

Рекламное агентство AVA Brand Factory официально создано в 1998 году с целью дальнейшего развития креативного направления компании. В период с 1998 по 2000 год была создана и выведена на украинский рынок уникальная марка "Прилуки Особливі", которая и по сей день остается самой продаваемой в Европе локальной маркой сигарет. С 2000 по 2003 год, работая в составе международной сети TBWA, агентство осуществляло полный цикл рекламного сопровождения таких международных марок как, Nivea, Sadolin, Henkel, Вic. Сейчас агентство специализируется на разработке и выведении на рынок новых торговых марок. На счету у AVA десятки успешных и жизнеспособных брендов: молочная продукция "Селянское", "Баланс", "Био-Премиум", "Био-Классика", "Дивина", "Френди", водка "Хлебный Дар", минеральная вода "Малятко", "Чистый ключ", краски "Маляр", посуда "Vinzer" и др.

В 2001 Media Kit было создано как медийное подразделение AVA, которое в дальнейшем переросло в самостоятельное агентство полного цикла медиа-обслуживания. Сейчас агентство осуществляет стратегическое планирование, анализ рекламной активности конкурентов, разработку и размещение рекламных кампаний во всех СМИ, а также медиа-баинг для собственных клиентов и для клиентов других рекламных агентств. Среди клиентов агентства компании "Биттнер", "Петровская Слобода", "Квайссер Фарма", "Прокредитбанк", "Golden Telecom".

В том же году в холдинге было создано рекламное агентство VisCom, которое специализируется на разработке инновационных рекламных конструкций формата indoor.

В празднике, который пройдет в столичном концерт-холле "FreeDom", примут участие клиенты и партнеры всех четырех агентств холдинга – представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств, продакшн-студий и ведущих масс-медиа.

Reklamaster.com

26.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация