Рекламный холдинг Alter-V Advertising Group празднует свое 10-летие
Начав свою активность с агентства одного клиента – British American Tobacco, компания развивалась в ногу с рынком. Сегодня холдинг включает в себя 4 рекламных агентства: Alter-V (специализация – наружная реклама формата city); AVA Brand Factory (создание торговых марок, брендинг, креатив), Media-Kit (медиа-обслуживание) и VisCom (реклама формата indoor). В данный момент в холдинге работает около 100 человек, многие из которых являются признанными корифеями украинского рынка рекламы.
Юбиляры начали принимать поздравления 24 ноября. Именно в этот день было официально зарегистрировано первое агентство холдинга - Alter-V. В 1994 году в рамках этого агентства были разработаны первые в Украине национальные марки сигарет "Гетьман", "Козак", "Отаман". В период 1994-1998 гг. здесь были созданы и запущены украинские торговые марки "Волошкове поле", "На здоровье", "Ласуня", "Злагода", соки "Дар", выведены на украинский рынок марки Nivea, Sadolin, разработано позиционирование и развита вся продуктовая линейка для марки "Чумак". В 1995 г. были проведены первые BTL-акции - для международных марок сигарет Lucky Strike, HB. Благодаря усилиям сотрудников этого агентства впервые в Украине появилась наружная реклама формата city. Со временем это направление стало основной специализацией агентства. Сегодня сеть представительств агентства охватывает 26 городов. Количество рекламных плоскостей, которыми сегодня владеет агентство по всей Украине, более 1000. Агентство является пионером и законодателем моды сити-формата в Украине, благодаря постоянному внедрению новейших технологий.Рекламное агентство AVA Brand Factory официально создано в 1998 году с целью дальнейшего развития креативного направления компании. В период с 1998 по 2000 год была создана и выведена на украинский рынок уникальная марка "Прилуки Особливі", которая и по сей день остается самой продаваемой в Европе локальной маркой сигарет. С 2000 по 2003 год, работая в составе международной сети TBWA, агентство осуществляло полный цикл рекламного сопровождения таких международных марок как, Nivea, Sadolin, Henkel, Вic. Сейчас агентство специализируется на разработке и выведении на рынок новых торговых марок. На счету у AVA десятки успешных и жизнеспособных брендов: молочная продукция "Селянское", "Баланс", "Био-Премиум", "Био-Классика", "Дивина", "Френди", водка "Хлебный Дар", минеральная вода "Малятко", "Чистый ключ", краски "Маляр", посуда "Vinzer" и др.
В 2001 Media Kit было создано как медийное подразделение AVA, которое в дальнейшем переросло в самостоятельное агентство полного цикла медиа-обслуживания. Сейчас агентство осуществляет стратегическое планирование, анализ рекламной активности конкурентов, разработку и размещение рекламных кампаний во всех СМИ, а также медиа-баинг для собственных клиентов и для клиентов других рекламных агентств. Среди клиентов агентства компании "Биттнер", "Петровская Слобода", "Квайссер Фарма", "Прокредитбанк", "Golden Telecom".
В том же году в холдинге было создано рекламное агентство VisCom, которое специализируется на разработке инновационных рекламных конструкций формата indoor.
В празднике, который пройдет в столичном концерт-холле "FreeDom", примут участие клиенты и партнеры всех четырех агентств холдинга – представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств, продакшн-студий и ведущих масс-медиа.
26.11.2004
Комментарии
Написать комментарий