Новости

Телеканалы встали в очередь

Телеканалы встали в очередь

Третий мультиплекс цифрового телевещания будет сформирован из региональных телеканалов и каналов, территория распространения которых может быть меньше региона. Заявки региональных компаний на участие в третьем мультиплексе будет рассматривать Федеральная конкурсная комиссия в следующем году.

Об этом рассказал на XIV международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) Андрей Романченко. "В следующем году Федеральная конкурсная комиссия начнет отбор региональных каналов для включения в состав третьего мультиплекса, - подчеркнул Андрей Романченко. - Предполагается, что решающими критериями при этом будут наличие у телеканала самостоятельного программирования и объемов собственного производства". По словам Андрея Романченко, развертывание сетей третьего мультиплекса будет происходить поэтапно, начиная с 2011 г. и, в первую очередь, в городах, население которых превышает 100 тыс. человек.

Между тем, пакет каналов второго мультиплекса до сих пор не сформирован. Лишь в сентябре этого года НАТ завершила сбор предварительных заявок от телеканалов, желающих попасть во второй мультиплекс цифрового телевидения. На девять слотов мультиплекса претендуют 17 вещателей. Конкурс среди них будет проведен во второй половине 2011 г. Заявки на участие во втором мультиплексе подали телекомпании "ТВ Центр", межгосударственная телерадиокомпания "Мир", "Звезда", медийные холдинги "СТС Медиа" (каналы "Домашний", "СТС" и "ДТВ"), "Газпром-Медиа Холдинг" (канал "ТНТ"), "Национальная Медиа Группа" ("Рен-ТВ"), "ПрофМедиа" ("ТВ3", "MTV-Россия" и "2х2"), группа компаний "ЮТВ-Медиа" ("МУЗ-ТВ" и "7ТВ"), телеканалы Russia Today, "О2ТВ", телеканал "Первый Альтернативный" и "Медиа-группа "Живи!".

"Себестоимость аналогового вещания за один канал составляет около 3,9 млрд руб. в год, - заявил Андрей Романченко. - А вот себестоимость распространения этих же каналов в "цифре" должна составить, по нашим предварительным расчетам, примерно 770 млн руб. в год, причем сюда будут входить и эфирное распространение, и магистральные каналы связи".

Лишь каналы, вошедшие в первый мультиплекс, будут распространяться бесплатно. Как ранее сообщал ComNews, в мае 2009 г. президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах". Указ утверждает список каналов, которые войдут в состав первого мультиплекса цифрового телевидения: "Культура", "Спорт", "Первый канал", "Петербург - Пятый канал", Российский информационный канал (РИК), "Российское телевидение", телекомпания НТВ и детско-юношеский телевизионный канал. Последний, согласно указу, должен быть сформирован до 1 января 2011 г. на базе телеканалов "ТелеНяня" и "Бибигон".

В этом году чиновники решили добавить к восьми общероссийским каналам еще один, региональный, канал. Соответствующие поправки в указ президента о составе первого мультиплекса предстоит разработать Минкомсвязи - такое поручение министерству дала правительственная комиссия по развитию телерадиовещания.

19.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация