Новости

"Капитал" в долг

"Капитал" в долг

Банк «Международный финансовый клуб» (МФК) Михаила Прохорова готов спасти от закрытия крупную российскую туркомпанию «Капитал тур», вложив в нее до $15 млн. Но только если другие кредиторы согласятся на льготную реструктуризацию ее долгов.

МФК сегодня сообщил о том, что вместе с пулом инвесторов готов приобрести «более чем контрольный пакет акций» «Капитал тура». Партнеры могут инвестировать в «Капитал тур» до $15 млн, чтобы помочь ему решить проблему с накопившимися долгами, говорится в сообщении. Но эта сделка состоится, только если кредиторы компании согласятся на реструктуризацию ее долгов, следует из сообщения. МФК - один из кредиторов этой компании, входящей в четверку крупнейших российских туроператоров, ее оборот в 2009 г. Российский союз туриндустрии (РСТ) оценивал в 16 млрд руб. Среди других кредиторов компании, например, Мастер-банк и Московский кредитный банк (МКБ), общую задолженность компании банки не называют, но партнеры туроператора оценивали ее в 1,3 млрд руб.

В начале недели «Капитал тур» сообщил розничным партнерам, что начиная с 17 ноября на два дня прекращает отправлять туристов на отдых из-за блокировки его банковских счетов. Компания утверждала, что не может расплатиться с авиакомпаниями и отелями. Счета «Капитал тура» были арестованы 11 ноября по решению суда о взыскании с компании 44,3 млн руб. в пользу МКБ по просроченному кредиту.

Если «Капитал тур» полностью остановит деятельность, пострадает до 40 000 человек, уже купивших туры, а также тысячи турагентств, которым туристы предъявят претензии, предупреждал РСТ.

«Капитал тур» возобновит платежи уже сегодня, рассказала гендиректор компании Инна Бельтюкова: «В зависимости от того, хватит ли остатков на счетах для оплаты отелей и перелетов, мы откроем заезды в эти выходные». Бельтюкова отказалась комментировать условия сделки с МФК и переговоры с кредиторами, так как все еще «в процессе обсуждения».

Для МФК возможная сделка с «Капитал туром» будет коммерческим проектом, отмечает источник, близкий к руководству банка. По его словам, МФК считает возможным стабилизировать положение компании и через пару лет выйти из нее на выгодных условиях. Но сделка состоится, только если другие кредиторы согласятся реструктурировать кредит компании на срок до 20 лет, говорит он. Представители трех других опрошенных банков-кредиторов вчера это предложение не комментировали, ссылаясь на то, что переговоры продолжаются и окончательного решения еще не принято.

В идеальном состоянии компания с годовым оборотом в 16 млрд руб. может стоить около $70 млн, рассуждает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, но, учитывая огромные долги «Капитал тура», сейчас его стоимость стремится к нулю.

Ксения Болецкая, Елена Виноградова, Ведомости
Advertology.Ru

19.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация