Twitter займется аналитикой
Twitter запустил сервис Twitter Analytics, предназначенный для сбора данных об активности подписчиков того или иного микроблога. Он имеет все шансы стать важнейшим инструментом в руках маркетологов.
Twitter начал предлагать своим пользователям инструмент для аналитики, сообщает Mashable. Благодаря Twitter Analytics пользователи смогут узнавать, какие их твиты пользуются наибольшей популярностью, и получать результаты различных замеров. При помощи Twitter Analytics возможно отслеживать динамику состава подписчиков, а также группировать твиты по количеству ответов, ретвитов и добавлений в избранное. Можно узнать, какие из пользователей чаще всего взаимодействуют с твитами и какие твиты стали причиной увеличения или уменьшения числа подписчиков. Кроме того, можно будет узнать, какие пользователи больше всего содействуют распространению твитов.
Числовые данные будут доступны с временным разрешением 6 часов, что позволяет достаточно аккуратно следить за динамикой. По данным Mashable, в ближайшем будущем аналитика от Twitter будет бесплатной. Вероятнее всего, появится и платная расширенная версия инструмента, поскольку он несомненно полезен для компаний, использующих Twitter в маркетинговых целях, и не использовать его для заработка было бы неосмотрительно.
Скриншоты Twitter Analytics. Источник: Mashable
Существует множество сторонних решений для Twitter-аналитики, однако появление собственного механизма несколько обесценит эти решения. В сочетании с сокращателем ссылок, который тоже имеет потенциал для использования в измерениях, Twitter Analytics сможет стать незаменимым для маркетинга инструментом.
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий