Новости

Налогоплательщиков сделают героями

Налогоплательщиков сделают героями

Рекламная кампания "Лучший налогоплательщик Петербурга", которую запустила администрация Петербурга, оказалась платной для участников. Тех, кто отказался платить, записали в "пассивные", но награды не лишили. С готовностью отдали деньги пивовары и табачники - для них это шанс заявить о себе в условиях суровых запретов на рекламу пива и сигарет.
Реализацию проекта "Лучший налогоплательщик" поручили ГУП "Петроцентр" (издательский комплекс администрации). Как говорят в администрации, акция направлена на "популяризацию уплаты налогов".

Сроки проведения акции - с ноября по январь. Город выдал бесплатные рекламные площади - 70 щитов 6х3, 8 банеров 2х10 (перетяжек), 8 плазменных экранов и места для имиджевых статей в собственных изданиях: "Бюллетень Администрации", "Петербургская фотохроника"(8 тумб 1,2х1,8;6 тумб 3х2), "Петербургский дневник" и "Государственный заказ Санкт-Петербурга".
Правда, изготовление рекламоносителей - баннеров, полиграфии и т.п. - компании должны оплачивать сами. Один из "лучших налогоплательщиков", отказавшихся от участия в проекте заявил, что только начальный взнос за участие в проекте составлял 100 тыс рублей, не считая затрат на изготовление рекламных материалов. Менеджер проекта ГУП "Петроцентр" Александр Погорельцев заявляет, что информация была понята неверно - 100 тысяч включают в себя затраты на изготовление рекламных материалов.
Однако смета мероприятия, размещенная на сайте ГУП "Петроцентр", говорит о том, что стоимость участия в кампании для одной фирмы, вместе с затратами на рекламу (в том числе и фуршет, и изготовление наград и т.п) будет составлять $15 тыс.
При этом максимум, на что может рассчитывать компания - логотип в углу рекламного носителя. Всю остальную площадь займут агитационные надписи "Лучший налогоплательщик Петербурга" или "Тебе выбирать!" и фотографии дворов - старого и благоустроенного.
Затраты на такую рекламу некоторые "лучшие налогоплательщики посчитали завышенными. Пожалуй, только производители алкогольной и табачной продукции видят в этой акции возможность рекламировать себя, что в условиях запрета на рекламу алкоголя и табака сейчас особенно актуально.
Реализуемый проект "Лучший налогоплательщик" станет первым и далее приобретет статус ежегодного. Итоги кампании будут подведены в середине января.

Деловой Петербург

26.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация