Налогоплательщиков сделают героями
Рекламная кампания "Лучший налогоплательщик Петербурга", которую запустила администрация Петербурга, оказалась платной для участников. Тех, кто отказался платить, записали в "пассивные", но награды не лишили. С готовностью отдали деньги пивовары и табачники - для них это шанс заявить о себе в условиях суровых запретов на рекламу пива и сигарет.
Реализацию проекта "Лучший налогоплательщик" поручили ГУП "Петроцентр" (издательский комплекс администрации). Как говорят в администрации, акция направлена на "популяризацию уплаты налогов".
Сроки проведения акции - с ноября по январь. Город выдал бесплатные рекламные площади - 70 щитов 6х3, 8 банеров 2х10 (перетяжек), 8 плазменных экранов и места для имиджевых статей в собственных изданиях: "Бюллетень Администрации", "Петербургская фотохроника"(8 тумб 1,2х1,8;6 тумб 3х2), "Петербургский дневник" и "Государственный заказ Санкт-Петербурга".
Правда, изготовление рекламоносителей - баннеров, полиграфии и т.п. - компании должны оплачивать сами. Один из "лучших налогоплательщиков", отказавшихся от участия в проекте заявил, что только начальный взнос за участие в проекте составлял 100 тыс рублей, не считая затрат на изготовление рекламных материалов. Менеджер проекта ГУП "Петроцентр" Александр Погорельцев заявляет, что информация была понята неверно - 100 тысяч включают в себя затраты на изготовление рекламных материалов.
Однако смета мероприятия, размещенная на сайте ГУП "Петроцентр", говорит о том, что стоимость участия в кампании для одной фирмы, вместе с затратами на рекламу (в том числе и фуршет, и изготовление наград и т.п) будет составлять $15 тыс.
При этом максимум, на что может рассчитывать компания - логотип в углу рекламного носителя. Всю остальную площадь займут агитационные надписи "Лучший налогоплательщик Петербурга" или "Тебе выбирать!" и фотографии дворов - старого и благоустроенного.
Затраты на такую рекламу некоторые "лучшие налогоплательщики посчитали завышенными. Пожалуй, только производители алкогольной и табачной продукции видят в этой акции возможность рекламировать себя, что в условиях запрета на рекламу алкоголя и табака сейчас особенно актуально.
Реализуемый проект "Лучший налогоплательщик" станет первым и далее приобретет статус ежегодного. Итоги кампании будут подведены в середине января.
26.11.2004
Комментарии
Написать комментарий