Новости компаний

Продающий сайт нового поколения от SEO-компании Demis Group

Продающий сайт нового поколения от SEO-компании Demis Group

В ноябре была запущена новая версия сайта компании Demis Group, доступная по адресу demis.ru. В процессе разработки были использованы передовые технологии поисковой оптимизации, юзабилити-аудита, контентного и технического анализа сайта.

Проанализировано и улучшено более 300 параметров сайта, внедрено несколько инновационных решений и ноу-хау, осуществлен комплекс работ по улучшению продающих качеств сайта. Реализованный проект являет собой пример современного, технологичного, функционального веб-ресурса нового поколения.

Проект осуществлен собственными разработчиками компании Demis Group. Все аналитические работы проводились в Центре комплексного аудита и стратегического анализа Demis Group, а техническая реализация - в Департаменте интернет-разработок. Были полностью переработаны структура и дизайн интернет-ресурса. Проведена серьезная работа над содержанием сайта: теперь посетителям доступно больше полезной информации. Среди «изюминок» проекта стоит отметить несколько форматов обновленного портфолио компании. В одном из них позиции SEO-проектов Demis Group транслируются в режиме реального времени. Таким образом, каждый посетитель может ознакомиться с онлайн-результатами продвижения сайтов в интересной ему тематике. Значительно расширены разделы «Статьи», «Клиенты и рекомендации», «Улучшение продающих качеств сайта», «Контекстная реклама». Появились новые разделы, например, «Рекомендации молодым сайтам», «Мобильный маркетинг» (SMS-рассылка). Неизменным остался лишь фирменный стиль компании.

Создание новой версии корпоративного сайта Demis Group прошло под трендом «Улучшение юзабилити и продающих качеств веб-ресурса». На сайте нет ни одного случайного элемента. Каждое слово, каждый фрагмент дизайна, каждая структурная деталь имеют свой функционал и служат основным маркетинговым задачам: улучшению позиций сайта в поисковых системах, привлечению новой целевой аудитории, росту конверсии посетителей в покупателей, увеличению объемов обращений с сайта, росту продаж и прибыли бизнеса.

Уже первые 2 недели работы сайта показали, что обновленная версия Demis.ru стала успешным кейсом. Количество эффективных показов в поисковых системах выросло на 15%, видимость - на 11%, среднесуточная посещаемость сайта выросла на 22%, количество звонков и электронных заявок с сайта выросло на 17%.

Новый корпоративный ресурс Demis.ru примет участие в конкурсе сайтов от ведущего аналитического портала веб-разработок CMS Magazine. Обновленная версия сайта представлена в одной из номинаций конкурса в качестве примера функционального и юзабильного ресурса, заточенного под продвижение большого массива запросов и увеличение конверсии. Специализация проекта - услуги интернет-маркетинга (оптимизация и раскрутка сайтов, контекстная и медийная реклама, улучшение продающих качеств сайта).

Demis Group
Advertology.Ru

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация