Компании планируют увеличить PR-активности в 1 половине 2011 года
Увеличение тендеров на PR-обслуживание в 4 квартале текущего года, усиление информационной активности компаний на целом ряде рынков и другие факторы подтверждают постепенное возвращение компаний к докризисному уровню PR-активностей.
К такому выводу пришли специалисты ИАЦ Publicity, которые прогнозируют параллельное повышение спроса на услуги PR-агентств.
Об этом, в частности, свидетельствуют и результаты недавнего анкетирования посетителей VI PR-форума в рамках выставки REX.
Так, отвечая на вопрос, относительно планов по увеличению или усилению PR-активностей, ответы респондентов (из числа представителей компаний/предприятий) разделились следующим образом:
Большинство опрошенных (57%) планирует увеличить PR-активности в первой половине 2011 года, еще 31% собираются это сделать до конца 2010 г. И только 12% представителей компаний ответили, что не планируют увеличивать PR-активности.
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий