Новости

Amazon совместно с Warner Bros. открыл сетевую киностудию

Amazon совместно с Warner Bros. открыл сетевую киностудию

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил об открытии сайта Amazon Studios. Пользователи нового ресурса могут загружать рабочие эпизоды из собственных фильмов - от раскадровки до полностью снятых сцен, а также сценарии. Наиболее талантливым авторам обещают от 200 тыс. до 600 тыс. долл.

Любой профессионал или любитель может загрузить сценарий на сайт студии. Фильмы должны быть сняты либо по оригинальному сценарию, либо по сценарию, предоставленному Amazon Studios. На главной странице Amazon.com уже можно посмотреть пять фильмов разных стилей и жанров, которые успела снять интернет-студия. Те, кому понравился фильм, могут написать рецензию о нем или о сценарии или даже загрузить его альтернативную, дополненную версию. Предполагается, что авторы наиболее интересных проектов, по версии экспертов Amazon и аудитории сайта, будут получать по 200 тыс. дол. Киностудия Warner Bros., в свою очередь, обеспечит рекламу и прокат лучших фильмов через свою сеть. Если кино соберет 60 млн долл. в прокате, режиссер или сценарист получат дополнительную премию 400 тыс. долл. Авторы лучших идей будут получать премии каждый месяц и в конце каждого года. В общей сложности сумма денежных призов составит 2,7 млн долл.

Представители Amazon.com заявляют, что Голливуд остается слишком закрытой структурой, в которую трудно попасть новичкам. А новый проект позволит авторам малобюджетных фильмов со всего мира заявить о себе. Для помощи начинающим авторам Amazon создает специальное подразделение, возглавит которое Джек Эппс, автор сценария к известному фильму Top Gun.

«Мы запускали похожий проект «Кролик.ру», - прокомментировал генеральный директор «Главкино» Илья Бачурин. - Проект так и не был реализован, так как инвестор не выполнил свои обязательства из-за сложной финансовой ситуации. Но я считаю, что модель была достаточна успешна и интересна интернет-пользователям возможностью демонстрировать свои таланты и монетизировать их». «В среднесрочной перспективе этот проект, конечно, не имеет коммерческой выгоды, - считает генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев. - Так или иначе, у талантливых режиссеров, сценаристов сегодня есть возможность заявить о себе и без помощи подобных проектов. Я не отрицаю, что среди конкурсантов могут быть действительно сильные участники, но большая их часть будет очень среднего уровня».

РБК daily
Advertology.Ru

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация