Социальная реклама в общем объеме составляет 5%
Комитеты по охране здоровья, по экономической политике, предпринимательству и туризму провели "круглый стол" на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ".
Как пояснила председатель Комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева, открывая заседание "круглого стола", институт социальной рекламы регулируется статьей 18 ФЗ "О рекламе", в которой дано понятие "социальная реклама" и установлен порядок ее размещения в СМИ. Но отсутствие четких правовых норм, регулирующих отношения государства и субъектов рекламного рынка, а также экономического механизма стимулирования социальной рекламы затрудняют проведение единой государственной информационной политики, отметила депутат.
Социальная реклама в общем объеме эфирного времени и печатных площадей по действующей норме составляет 5 %, однако, как свидетельствуют статистические данные, эта квота используется только на 1 %, отметил депутат. По мнению участников "круглого стола", чтобы изменить сложившуюся ситуацию, необходимо на правительственном уровне разработать специальную программу формирования единой стратегии социальной рекламы совместно со всеми заинтересованными участниками рекламного рынка".
Социальная реклама в общем объеме эфирного времени и печатных площадей по действующей норме составляет 5 %, однако, как свидетельствуют статистические данные, эта квота используется только на 1 %, отметил депутат. По мнению участников "круглого стола", чтобы изменить сложившуюся ситуацию, необходимо на правительственном уровне разработать специальную программу формирования единой стратегии социальной рекламы совместно со всеми заинтересованными участниками рекламного рынка".
26.11.2004
Комментарии
Написать комментарий