"Видео Интернешнл" заберется на "СТС Медиа" через "ЭвереСТ-С"
В пятницу стало известно, что 100-ая "дочка" "СТС Медиа" компания "ЭвереСТ-С" и Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) подписали соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет.
По действующему до конца 2010 года договору "СТС Медиа" отчисляет "Видео Интернешнл" за продажу рекламы на каналах холдинга (СТС, "Домашний" и ДТВ) около 13% комиссионных. Размер вознаграждения по новому соглашению компания не разглашает, ссылаясь на коммерческий характер информации.
ВИ предоставит "СТС Медиа" права на автоматизированную систему размещения рекламы VIMB, услуги по тех. поддержке и сопровождению, а также аналитические исследования, отслеживающие как положение "СТС Медиа", так и состояние и изменения всего медиарекламного рынка России. "Информация в части вознаграждения по данному договору носит коммерческий характер", - сказала Media-Day.ru пресс-секретарь "СТС Медиа" Виктория Бакаева. В пресс-релизе компании сообщается, что "...вознаграждение определено в зависимости от объема годовой рекламной выручки телеканалов холдинга "СТС Медиа", исключая доходы от социальной рекламы, некоторых спонсорских опций и кросс промо".
В качестве причины выбора "Видео Интернешнл" поставщиком услуг по соглашению, пресс-секретарь "СТС Медиа" назвала то, что их "комплекс не имеет аналогов не только в России, но и в мире". "Данное решение представляется еще более оправданным, учитывая сжатые сроки, отведенные законодателем на формирование новой структуры продаж телерекламы", - добавила Бакаева.
СТС Медиа» и «Видео Интернешнл» также достигли принципиальной договоренности об условиях сотрудничества в сфере российских региональных рекламных продаж для локальных клиентов. Объем выручки данного сегмента не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России, сообщается в пресс-релизе "СТС Медиа". В компании считают, что доля «Видео Интернешнл» на российском рекламном рынке не превысит установленного действующим законодательством лимита в 35%. По словам Виктории Бакаевой, "все выкладки и подсчеты основываются на публичных данных ФАС касательно структуры продаж телерекламы в России".
Напомним, что в прошлом году депутаты Государственной Думы оперативно приняли поправки в закон "О рекламе", в соответствии с которыми федеральным телеканалам запрещено заключать договоры с компаниями, контролирующими более 35% рынка телерекламы. ВИ в настоящее время контролирует почти в два раза больше. За 2010 год каналы с госучастием должны были провести торги для определения подрядчика (если они создадут собственные рекламные службы, то торги можно было не проводить) по продаже рекламы.
Как и прогнозировали наблюдатели на рынке, некоторые федеральные телеканалы, рекламу на которых до конца текущего года продает ВИ, создали собственные рекламные службы. Речь идет о ВГТРК, собственное агентство которой называется "РТР Медиа", и "СТС Медиа" с "ЭвереСТ-С" соответственно. "Первый канал" провел торги, в которых победила "Видео Интернешнл". Также сбываются прогнозы о том, что, даже создав собственные рекламные службы, каналы намерены платить ВИ за консультации (и "СТС Медиа" и ВГТРК).
Андрей Кошеваров, замруководителя ФАС, слова которого приводят "Ведомости" говорит, что "противоречий законодательству мы не обнаружили, но будем внимательно следить за тем, чтобы компании не вступили в ценовой сговор".
Вопреки опасениям, которые раздавались в конце прошлого года, рынок телевизионной рекламы в России становится более цивилизованным и прозрачным, на нем усиливается конкуренция и создаются новые рабочие места. В частности, как сообщила Media-Day.ru пресс-секретарь "СТС Медиа" : "В настоящий момент ведется набор профессиональной команды для обеспечения старта нового проекта и осуществления продаж, финансирование деятельности агентства на первом этапе будет осуществляться через внутригрупповые займы". Всего в рекламной службе будут работать 80 человек.
Доходы федеральных каналов от продажи рекламы с учетом принятых поправок можно будет оценить только в 2011 году, но уже сейчас очевидно, что принятые изменения приносят дивиденды и участникам рынка и президенту Дмитрию Медведеву, который "продавил" их принятие.
Advertology.Ru
16.11.2010
Комментарии
Написать комментарий