Статьи

"Видео Интернешнл" заберется на "СТС Медиа" через "ЭвереСТ-С"

"Видео Интернешнл" заберется на "СТС Медиа" через "ЭвереСТ-С"

В пятницу стало известно, что 100-ая "дочка" "СТС Медиа" компания "ЭвереСТ-С" и Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) подписали соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет.

По действующему до конца 2010 года договору "СТС Медиа" отчисляет "Видео Интернешнл" за продажу рекламы на каналах холдинга (СТС, "Домашний" и ДТВ) около 13% комиссионных. Размер вознаграждения по новому соглашению компания не разглашает, ссылаясь на коммерческий характер информации.

ВИ  предоставит "СТС Медиа" права на автоматизированную систему размещения рекламы VIMB,  услуги по тех. поддержке и сопровождению, а также  аналитические исследования, отслеживающие как положение "СТС Медиа", так и состояние и изменения всего медиарекламного рынка России. "Информация в части вознаграждения по данному договору носит коммерческий характер", - сказала Media-Day.ru пресс-секретарь "СТС Медиа" Виктория Бакаева. В пресс-релизе компании сообщается, что "...вознаграждение определено в зависимости от объема годовой рекламной выручки телеканалов холдинга "СТС Медиа", исключая доходы от социальной рекламы, некоторых спонсорских опций и кросс промо".

В качестве причины выбора "Видео Интернешнл" поставщиком услуг по соглашению, пресс-секретарь "СТС Медиа" назвала то, что их "комплекс не имеет аналогов не только в России, но и в мире". "Данное решение представляется еще более оправданным, учитывая сжатые сроки, отведенные законодателем на формирование новой структуры продаж телерекламы", - добавила Бакаева.

СТС Медиа» и «Видео Интернешнл» также достигли принципиальной договоренности об условиях сотрудничества в сфере российских региональных рекламных продаж для локальных клиентов. Объем выручки данного сегмента не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России, сообщается в пресс-релизе "СТС Медиа". В компании считают, что доля «Видео Интернешнл» на российском рекламном рынке не превысит установленного действующим законодательством лимита в 35%. По словам Виктории Бакаевой, "все выкладки и подсчеты основываются на публичных данных ФАС касательно структуры продаж телерекламы в России".

Напомним, что в прошлом году депутаты Государственной Думы оперативно приняли поправки в закон "О рекламе", в соответствии с которыми федеральным телеканалам запрещено заключать договоры с компаниями, контролирующими более 35% рынка телерекламы. ВИ в настоящее время контролирует почти в два раза больше. За 2010 год каналы с госучастием должны были провести торги для определения подрядчика (если они создадут собственные рекламные службы, то торги можно было не проводить) по продаже рекламы.

Как и прогнозировали наблюдатели на рынке, некоторые федеральные телеканалы, рекламу на которых до конца текущего года продает ВИ, создали собственные рекламные службы. Речь идет о ВГТРК, собственное агентство которой называется "РТР Медиа", и "СТС Медиа" с "ЭвереСТ-С" соответственно. "Первый канал" провел торги, в которых победила "Видео Интернешнл". Также сбываются прогнозы о том, что, даже создав собственные рекламные службы, каналы намерены платить ВИ за консультации (и "СТС Медиа" и ВГТРК).

Андрей Кошеваров, замруководителя ФАС, слова которого приводят "Ведомости" говорит, что "противоречий законодательству мы не обнаружили, но будем внимательно следить за тем, чтобы компании не вступили в ценовой сговор".

Вопреки опасениям, которые раздавались в конце прошлого года, рынок телевизионной рекламы в России становится более цивилизованным и прозрачным, на нем усиливается конкуренция и создаются новые рабочие места. В частности, как сообщила Media-Day.ru пресс-секретарь "СТС Медиа" : "В настоящий момент ведется набор профессиональной команды для обеспечения старта нового проекта и осуществления продаж, финансирование деятельности агентства на первом этапе будет осуществляться через внутригрупповые займы". Всего в рекламной службе будут работать 80 человек.

Доходы федеральных каналов от продажи рекламы с учетом принятых поправок можно будет оценить только в 2011 году, но уже сейчас очевидно, что принятые изменения приносят дивиденды и участникам рынка и президенту Дмитрию Медведеву, который "продавил" их принятие.

Media-day.ru
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация