Новости

Суд рассмотрит иск к Google за ролик с именин Януковича

Суд рассмотрит иск к Google за ролик с именин Януковича

Арбитражный суд Москвы в понедельник проводит основные слушания по иску медиахолдинга ООО "Ньюс медиа-Рус", учредителя портала lifenews.ru и ряда печатных СМИ, к корпорации Google и принадлежащему ей видеосервису YouTube о взыскании 1 миллиона рублей.

Иск заявлен по поводу незаконной, по мнению истца, демонстрации на портале YouTube видеоролика, снятого корреспондентом lifenews.ru во время празднования дня рождения президента Украины Виктора Януковича.

Судья Рамзия Хатыпова на прошлом заседании отклонила ходатайство ответчиков о прекращении производства по делу. Юрист ответчиков заявил, что компании Google и YouTube зарегистрированы в США, представительств в России не имеют, дело не подведомственно судам РФ. Юрист также отметил, что в иске указан адрес ООО "Гугл", которое входит в корпорацию Google, но представительством не является.

Кроме того, суд отклонил ходатайство ООО "Ньюс медиа-Рус" о привлечении ООО "Гугл" в качестве соответчиков.

Исполнительный директор ООО "Ньюс медиа-Рус" Ашот Габрелянов, комментируя Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) подачу иска, пояснил, что у ролика было огромное количество просмотров, при этом владельцы сервиса сопроводили его коммерческой рекламой.

По словам Габрелянова, истец потратил немало денег, отправив своего журналиста в командировку, а YouTube, не потратив ни копейки, не стесняется зарабатывать на ролике, даже не поставив в известность правообладателя.

Собеседник агентства добавил, что на данном видеосервисе ранее уже было размещено несколько роликов, взятых с сайта компании-истца, и медиахолдинг "больше не будет терпеть такое хамство".

По словам Габрелянова, ООО "Ньюс медиа-Рус" будет и дальше "спокойно и методично" подавать иски к нарушителям своих прав. При этом в своем иске к YouTube и Google компания не требует прекратить демонстрацию ролика про Януковича, заявлено только требование о компенсации в 1 миллион рублей.

Как пояснил исполнительный директор истца, он "не против того, чтобы ролик там висел", если он, как правообладатель, будет получать за это деньги.

Стив Гроув, глава департамента новостей и политики YouTube, ранее неоднократно пояснял политику компании в отношении соблюдения исключительных прав. По его словам, YouTube использует лучшую на сегодня систему идентификации контента - Content ID.

Правообладатель может, найдя на YouTube свой незаконно загруженный контент, сообщить в компанию об этом, и она либо немедленно удалит ролик, либо зарегистрирует его на законного правообладателя, который сможет на странице со своим роликом демонстрировать свою рекламу, пояснял Гроув.

ООО "Ньюс медиа-Рус" - медиахолдинг, в который входят портал lifenews.ru, газеты "Твой день", "Жизнь за всю неделю" и журнал "Жара".

Крупнейший в мире поисковик Google с оборотом 23,7 миллиарда долларов в 2009 году, приобрел сервис для размещения видеороликов YouTube в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация