Новости

Вон из Москвы

Вон из Москвы

Как стало известно РБК daily, второй по величине оператор наружной рекламы в СНГ - компания Gallery завершила сделки по приобретению нескольких региональных операторов, в том числе в Сочи и Тюмени. Общая сумма сделки, по оценкам экспертов, составила около 1 млн долл.

Крупные операторы наружной рекламы готовят запасные площадки на случай, если новая версия ФЗ «О рекламе» поставит под удар их бизнес в Москве.

Как рассказал РБК daily ее генеральный директор Дмитрий Чельцов, Gallery приобрела активы двух местных операторов в Тюмени (почти 60 рекламных щитов), в Сочи (34 билборда). Кроме того, компания начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и «не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе». Во Владивостоке она приступила к установке 60 остановочных павильонов (в комплект павильона входит рекламная поверхность сити-формата).

Именно билборды считаются самым эффективным форматом. К примеру, по итогам первого полугодия 2010 года 47% выручки (677 млн руб.) Gallery пришлось на конструкции формата 3х6м. По мнению участников рынка, Gallery идет в регионы, чтобы закрепиться там на тот случай, если придется уходить из столицы. «Gallery демонстрирует новый тренд на рынке, - пояснил один из участников рынка. - Просто только у нее сейчас есть ресурсы на это». По данным агентства Maxus (входит в Group M), рассчитанным на основании мониторинга наружной рекламы компанией Espar Analyst, в Москве установлено 22,2 тыс. рекламных щитов формата 3х6 м. В первую «тройку» операторов по числу принадлежащих им такого рода конструкций входят News Outdoor (5,68 тыс. конструкций), «Вера-Олимп» (2,97 тыс.) и Gallery (2,32 тыс.).

Примерно из 100 тыс. всех отдельно стоящих рекламных конструкций в стране более 90% установлено на государственных и муниципальных землях. По закону «О рекламе», принятому в 2008 году, установка рекламных кон­струкций на государственной или муниципальной земле допускается исключительно по результатам открытых торгов (ранее договоры часто пролонгировались автоматически). При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012-2013 годах, а для некоторых - уже в 2011-м. В этом году в Госдуму были внесены три законопроекта, предлагающие в той или иной мере отсрочить торги, но два из них отозваны, и только законопроект, направленный на защиту малого и среднего бизнеса, прошел все согласования и направлен в Госдуму. «Обсуждаемые сейчас потенциальные изменения в ФЗ «О рекламе» могут серьезно ухудшить положение немногочисленных крупных операторов рынка, - соглашается г-н Чельцов. - Поддержка малого и среднего бизнеса, безусловно, необходима, но это не должно происходить за счет крупных игроков, инвестировавших значительные средства в развитие отрасли и развитие сети. Планы по сокращению общего количества рекламных конструкций в исторических зонах и центральной части столицы снижают потенциал органического роста инвентаря, что приведет к ценовой инфляции в наружной рекламе». «В Москве наведут порядок, и того частокола, созданного в основном мелкими предпринимателями, который есть сейчас, не будет, - прокомментировал председатель совета директоров компании «Витрина-А» Вадим Куликов. - В количественном отношении Gallery, конечно, проиграет, но не в качественном: реклама не работает эффективно, когда ее много. По оценке «Эспар-Аналитики», доля Gallery по выручке составляет 9%, News Outdoor - 21%, компании «Вера-Олимп» - 4%. Остальные 66% делят между собой 1500 операторов.

РБК daily
Advertology.Ru

15.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация