Новости

Сколково на связи

Сколково на связи

Инновационный город Сколково может стать одним из самых привлекательных имиджевых проектов для российских телеком-операторов. Как стало известно РБК daily, до конца года завершится тендер, в результате которого определится, кто будет обеспечивать проводную и беспроводную связь в российской «кремниевой долине». На роль операторов Сколково претендуют МТС, «Ростелеком» и «МегаФон».

Как рассказал РБК daily высокопоставленный источник в управляющей компании «Фонд «Сколково», операторы МТС и «МегаФон» намерены с нового года запустить совместный проект с фондом. Какой именно, он уточнить отказался, однако, как отмечает собеседник РБК daily, близкий к согласованию технических вопросов проекта, суть его будет в том, чтобы покрыть всю территорию иннограда проводным и беспроводным широкополосным доступом (ШПД). «Оперативно предоставить связь на территории Сколково уже на начальном этапе строительства - хорошая идея, которая сильно поможет в развитии иннограда, - добавляет он. - Окончательный состав участников инфраструктурного проекта будет определен по итогам тендера, который закончится к новому году».

В МТС не стали комментировать свои планы по взаимодействию с другими игроками рынка, сообщив однако, что со Сколково ведется обсуждение инфраструктурных проектов. Источник, близкий к одной из компаний «большой тройки», отметил, что возможен даже запуск тестовой зоны LTE на территории будущего иннограда.

В компании «Ростелеком» заявили, что готовы предложить свои телекоммуникационные услуги инновационному центру «Сколково» в партнерстве с другими операторами связи. «Компания уже предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг бизнес-школе «Сколково», поэтому располагает для этого всей необходимой сетевой инфраструктурой», - отметили в пресс-службе компании.

Источник в одном из телекоммуникационных операторов говорит, что инновационный центр «Сколково» является для операторов скорее не коммерческим, а имиджевым проектом. «За участие в не менее интересном проекте - «Сочи-2014» нужно было платить. В данном случае речь идет о том, чтобы предоставлять услуги за минимальное вознаграждение», - говорит собеседник РБК daily.

Схожий проект по предоставлению проводного и беспроводного доступа в Интернет, а также голосового сообщения реализуют в данный момент операторы «Ростелеком» и «МегаФон» на строящихся объектах в Сочи. Компания «Ростелеком» обеспечивает проводной ШПД, сотовый оператор на основе созданной инфраструктуры обеспечивает беспроводную связь.

Собеседник РБК daily в компании «Особые экономические зоны» считает, что беспроводная связь в иннограде Сколково - один из ключевых факторов успеха проекта. «Молодые ученые, бизнесмены и кураторы проектов должны иметь возможность выйти в сеть из любой точки. Это обеспечит большую оперативность в принятии решений и конкурентоспособность проектов», - отмечает он.

РБК daily
Advertology.Ru

15.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация