Новости

В Лондоне реклама "атаковала" прохожих

В Лондоне реклама "атаковала" прохожих

В Лондоне впервые в мире показана четырехмерная реклама. Голограмму, спроецированную на здание, можно было не только увидеть, но и понюхать.

До сих пор подобную рекламу можно было увидеть только в фантастических фильмах про будущее. Рекламные персонажи как бы выпрыгивали на зрителя с растяжек и стендов, заставляя людей пригибаться - до того все кажется реальным. Почувствовать себя персонажем фантастического действа предложила модная компания Ralph Lauren, производящая дорогую одежду. Показ 4D-рекламы прошел накануне вечером на одной из главных торговых улиц Лондона - Бонд-стрит. Рекламным пространством послужил фасад главного лондонского магазина Ralph Lauren. В течение 10 минут на стене здания демонстрировался голографический ролик. Знаменитый игрок в поло, ставший фирменным значком марки, буквально выпрыгнул на зрителей. А когда отбитый клюшкой мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели голографические осколки, люди так поверили в реальность происходящего, что начали пригибаться.

Движение автомобилей на Бонд-стрит было парализовано. Модели, демонстрировавшие в рекламе одежду, казалось, скользят прямо по воздуху над головой прохожих, причем как только девушки входили на трехмерный подиум, в воздухе появлялся запах духов. И это, по замыслу создателей рекламы, стало четвертым измерением. Мировая премьера рекламы в формате 4D прошла в Лондоне, вслед за этим тот же ролик был показан в Нью-Йорке, на здании американского магазина Ralph Lauren. Правда, эта дизайнерская марка стала не первой, кто устраивает уличные показы, удивляя прохожих. Недавно одна из американских компаний, специализирующаяся на продаже недорогой одежды от дорогих марок, в рамках рекламной акции сняла на один вечер все номера элитного многоэтажного отеля в Нью-Йорке. Стоя в окнах гостиницы, специально нанятые модели, под аплодисменты толпы, показали синхронный танец. Действо обошлось его создателям в полтора миллиона долларов. Сколько стоила четырехмерная реклама в Лондоне, ее создатели не говорят. Но с сегодняшнего дня любой может посмотреть этот ролик на сайте компании в Интернете.

"Вести ФМ"
Автор: Елена Балаева

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация