Репортажи

Смотрите! Работы-победители конкурса "Наружная реклама" 14 ММФР

Смотрите! Работы-победители конкурса "Наружная реклама" 14 ММФР

14 ММФР: победители конкурса "Наружная реклама". Здесь и сейчас Вы можете увидеть работы, получившие первые, вторые и третьи места. Поделиться своими впечатлениями, прочитать комментарии других.

Чтобы посмотреть работу кликните по картинке

Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

1 место
Участник: Публисис Юнайтед
Название работы: Сноубордист
Рекламируемый продукт: Пиво Хейнекен
Рекламное агентство: Publicis United
Изготовитель рекламы: ПиВиДжи
Заказчик рекламы: Пивоварня Хейнекен
Креативный директор: Юджин Радевич, Павел Ботев
Автор текстов: Вера Суетнова
Арт-директор: Юрий Дементьев
Дизайнер: Ренат Романовский

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

2 место
Участник: Журнал "Эксперт"
Название работы: Образование (серия Все пишут о...)
Рекламируемый продукт: Журнал "Эксперт"
Рекламное агентство: Журнал "Эксперт"
Изготовитель рекламы: Ostengruppe, Серьезные авторы
Заказчик рекламы: Журнал "Эксперт"
Креативный директор: Игорь Гурович
Автор текстов: Светлана Пухова
Арт-директор: Игорь Гурович
Дизайнер: Игорь Гурович
Фотограф: Владимир Мишуков

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

2 место
Участник: Журнал "Эксперт"
Название работы: Недвижимость (серия Все пишут о...)
Рекламируемый продукт: Журнал "Эксперт"
Рекламное агентство: Журнал "Эксперт"
Изготовитель рекламы: Ostengruppe, Серьезные авторы
Заказчик рекламы: Журнал "Эксперт"
Креативный директор: Игорь Гурович
Автор текстов: Светлана Пухова
Арт-директор: Игорь Гурович
Дизайнер: Игорь Гурович
Фотограф: Владимир Мишуков

Рекламируемый продукт: Индустрия РекламыРекламное агентство: Лео БернеттИзготовитель рекламы: ЯрЧеЗаказчик рекламы: Реклама ИнфоКреативный директор: Михаил КудашкинАвтор текстов: Бенуа ФизеАрт-директор: Бенуа ФизеРежиссер: Бенуа ФизеОператор: Бенуа ФизеКомпозитор: Бенуа ФизеПродюссер: Ольга Аносова

2 место
Участник: Рекламная Группа ИЛЛАН
Название работы: Бревно
Рекламируемый продукт: ТМ "Хонка", производство и продажа деревянных домов
Рекламное агентство: ИЛЛАН
Заказчик рекламы: Хонка
Креативный директор: Георгий Минаев
Арт-директор: Владимир Федосеев
Дизайнер: Арина Юшкевич

Оформление фасадов зданий, вывески, крышные установки

1 место
Участник: KNSK Werbeagentur GmbH
Название работы: Escape Sign
Рекламируемый продукт: Сигареты Lucky Strike
Рекламное агентство: KNSK Werbeagentur GmbH
Заказчик рекламы: British American Tobacco Германия
Креативный директор: Михаил Барш, Вера  Хемпл
Автор текстов: Олаф Хрнинг
Арт-директор: Мартин Огнер
Advertology.Ru

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация