Солнце-подсолнух осветит Евро–2012
4 ноября в Киеве состоялась презентация уникального логотипа Украины, посвященного Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Авторство логотипа принадлежит рекламному агентству «Saatchi & Saatchi Украина».
Среди 300 достойных предложений предпочтение было отдано логотипу, созданному арт-директором рекламного агентства «Saatchi & Saatchi Украина» Андреем Крысенковым. Похоже, победила любовь украинцев к жизни, радости и теплу. Логотип максимально прост и чист и излучает исключительно позитив.
Центральный элемент логотипа - цветок подсолнуха, один из самых любимых и известных украинских образов. В подсолнухе, который так похож на солнце, есть и жизнь, и энергия, и радость. Легкое, летучее написание слова «Украина» и некоторая рукодельность передают свободный, творческий дух страны. А то, что украинцы - особый народ, отражено в маленькой, но очень значимой детали: в английском написании над буквой «i» вместо одной точки стоят две - Ukraїne.
Олег Лапшин, креативный директор РА «Saatchi & Saatchi Украина»: «Мы хотели, чтобы люди воспринимали Украину как место радостное, гостеприимное и свободное. Чтобы это почувствовали не только гости, но и сами украинцы. Мы надеемся, что после Евро-2012 в мире станет больше людей, которые добавят Украину в список своих «лавмарок»
Advertology.Ru
08.11.2010
Комментарии
Написать комментарий