Новости

Сотовая доля процента

Сотовая доля процента

Сотовые ритейлеры помогут банкам расширить региональную сеть отделений. Если раньше в салонах связи банки в основном выдавали экспресс-кредиты, то сейчас делают акцент на создание там офисов, предоставляющих полный спектр банковских услуг. Сэкономить на развитии с помощью "Евросети" планируют ХКФ-банк и Альфа-банк, другие участники банковского рынка не исключают возможности такого сотрудничества.

Как рассказали "Ъ" участники рынка, ХКФ-банк начал работать с компанией "Евросеть". Ранее банк объявлял, что планирует расширение сети путем создания "быстрофисов", в которых клиент сможет, например, оформить кредит наличными и получить деньги в банкомате, заказать пластиковую карту. В пресс-службе ХКФ-банка подтвердили эту информацию и пояснили, что банк видит перспективным сотрудничество с сотовыми ритейлерами, чьи салоны часто находятся в шаговой доступности от клиента.

ХКФ-банк не первым оценил преимущества развития с использованием сетей сотовых ритейлеров. Похожий проект с "Евросетью" в течение двух месяцев в пилотном режиме реализует Альфа-банк. "Если с ХКФ-банком наше сотрудничество ориентировано в основном на продвижение различных кредитных продуктов, то Альфа-банк будет создавать полноценные мини-офисы, предлагающие различные банковские продукты и услуги",- пояснили разницу форматов сотрудничества в пресс-службе "Евросети". "Сейчас мы открыли порядка десяти мини-офисов, на конец года их количество будет на уровне 20-30",- говорит руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Алексей Марей. В результате за счет компактных офисов сеть банка для обслуживания физических лиц будет увеличена на 15% (сейчас работает 214 офисов и отделений). В банках "Ренессанс Кредит", "Траст", ОТП-банке также не исключают возможности сотрудничества с федеральными сетями в новых форматах и рассматривают различные варианты реализации таких проектов.

"Открытие мини-офисов на базе розничных точек торговли сможет помочь банкам создать быстроокупаемую сеть",- указывает исполнительный директор дивизиона по управлению сетью ОТП-банка Булат Субанов. "Если создание обычного отделения в среднем обходится банку в $300-500 тыс., то стоимость открытия мини-офиса - в $15-20 тыс.",- подсчитывает управляющий директор банка "Траст" Максим Чернущенко. "В сотрудничестве с сотовыми ритейлерами несомненными плюсами всегда являются доступ к большой базе клиентов и широкая география присутствия",- добавляет зампред правления банка "Ренессанс Кредит" Олег Скворцов.

Взаимодействовать с сотовыми ритейлерами готовы не только банки, но и другие игроки финансового рынка. В мае 2009 года НПФ "КИТ Финанс" (входит в одноименный холдинг) и "Связной" подписали агентское соглашение, в результате продажи договоров обязательного пенсионного страхования по итогам первой половины текущего года увеличились в 16 раз, до 160 тыс. "Евросеть" также активно сотрудничает с НПФ, в числе ее партнеров значатся НПФ "Норильский никель" и НПФ "Промагрофонд", в одном из филиалов "Евросети" запущен пилотный проект с НПФ "Благосостояние", рассказали в пресс-службе компании.

08.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация