Новости

Интернет-радио наращивает присутствие, но AM/FM-станции не сдаются

Интернет-радио наращивает присутствие, но AM/FM-станции не сдаются

Все знают, что интернет-сервисы потоковой музыки за последнее десятилетие отхватили огромный кусок радиорынка. Результаты опроса, проведённого организацией Edison Research 8-13 сентября (1 533 респондента), наконец-то позволяют судить об этом, имея на руках точные цифры.

Доклад «Исследование американской молодёжи-2010» свидетельствует о том, что большинство молодых слушателей мигрировало в Сеть. 20% потребителей в возрасте от 12 до 24 лет в августе слушали интернет-радиостанцию Pandora. Каждый третий прибегал к этому сервису хотя бы раз в жизни. И только 6% из этой когорты в последнюю неделю отдавали предпочтение онлайн-вещанию AM- и FM-радиостанций.

Сама Pandora считала, что ей принадлежит 13% рынка.

Но это лишь верхушка цифрового айсберга по сравнению с более широкими тенденциями последнего десятилетия. Опрос показал, что в 2000 году молодые слушатели зависали в Интернете примерно на час в сутки, тогда как традиционному радио посвящалось около двух часов и 43 минут в день. В этом году соотношение обратное: 2:52 в день в Сети и лишь 1:14 с обычным радио. Лишь просмотр телевизора (2:47) может ещё соперничать с Интернетом.

Молодёжь в массовом порядке отказывается даже от обязательного утреннего радио: 74% слушателей в 2000 году и 41% сегодня.

Чем же так привлекает Pandora? 55% респондентов в восторге от того, что можно создавать собственные программы на основе любимых исполнителей и песен. Немногим более половины опрошенных ценят возможность пропускать песни. 46% дружат с сервисом, потому что на нём меньше рекламы, чем на AM- и FM-радио. 42% полностью согласны с утверждением, что на «Пандоре» попросту больше песен.

В то же время традиционное радио, хотя оно и уступает Интернету, слушать стали больше: 64% респондентов не желают исчезновения AM/FM.

Кроме того, оно остаётся источником знаний о новой музыке (51% опрошенных); далее идут друзья (46%), YouTube (31%), музыкальные телеканалы (23%), музтелешоу (18%), телеинтервью с артистами (17%) и социальные сети (16%). Замыкают список веб-радиостанции (Last.fm, Pandora и Yahoo! Music) с 14%.

Почему старые радиоприёмники по-прежнему доминируют? Возможно, дело в диджеях, которые (особенно на студенческих радиостанциях) умеют лучше находить новую музыку для своих слушателей, чем автоматический поиск по каталогу.

Наконец, традиционное радио (17%) идёт впереди социальных сетей (10%) как основной источник информации о концертах. Так что ещё не всё потеряно!

Компьюлента
Advertology.Ru

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация