Новости

Interzet на продажу

Interzet на продажу

«Вымпелком» ведет переговоры о покупке одного из крупнейших петербургских интернет-провайдеров - Interzet. Сделка позволит «Вымпелкому» подняться с четвертого на второе место по числу подписчиков в Петербурге.

Вымпелком«завершил юридическую экспертизу Interzet (под этой маркой работают провайдеры «Перспектива» и «Простор») и решает вопрос о покупке актива. Об этом рассказал «Ведомостям» близкий к «Вымпелкому» менеджер. Совладельцы Interzet вели переговоры и с «Вымпелкомом», и с другими крупными компаниями в Петербурге, но конкретных решений о продаже пока нет, говорит руководитель проекта Interzet в ООО «Перспектива» Дмитрий Анчунов. Продавать актив по цене, которую предлагают сейчас участники рынка, он считает нецелесообразным. Других претендентов на Interzet Анчунов не назвал. Официальный представитель «Вымпелкома» отказался от комментариев.

На переговорах с инвесторами представители Interzet оценивали стоимость компании из расчета $400 за абонента, т. е. около $64 млн, что примерно на 25% выше среднерыночных цен, знает гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков. $400 за абонента - это значительно ниже ожиданий компании, возражает Анчунов. В начале 2010 г. к Interzet приценивался «Связьинвест», он оценивал провайдера примерно в $70 млн, следует из имеющихся у «Ведомостей» внутренних документов холдинга. Собеседник «Ведомостей», близкий к «Вымпелкому», не комментирует эти оценки.

По данным AC&M-Consul-ting, Interzet - третий по числу абонентов интернет-провайдер Петербурга, на начало III квартала 2010 г. он обслуживал 159 300 пользователей широкополосного доступа (ШПД). Первое место занимал подконтрольный «Связьинвесту» «Северо-Западный телеком» (335 600 подписчиков), второе - «Национальные телекоммуникации» (181 900), а «Вымпелком» был четвертым (85 000). Купив Interzet, он вышел бы на второе место.

Netbynet не оценивает компании по абонентам, но итоговое отношение цены компании к количеству активных абонентов обычно $200-350 - в зависимости от среднего счета на пользователя, EBITDA, доли рынка и числа подписчиков, говорит гендиректор Netbynet Вадим Курин. Interzet - крупный провайдер и его владельцы вправе требовать премию, допускает он.

Валерий Кодачигов, Мария Буравцева, Ведомости
Advertology.Ru

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация