Матроскин
В результате подписания с Э.Н. Успенским лицензионного соглашения, "АльтерВЕСТ" выпустил линейку продуктов "Простоквашино" в категории эконом-класса. Благодаря высокой лояльности покупателей к персонажам "Простоквашино", и, несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов, продукты под этой маркой за год составили 40% от всего объема продаж компании "АльтерВЕСТ". Из них бренд "Матроскин" занимает более половины.
При изготовлении этого мороженого "АльтерВЕСТ" использует традиционные рецептуры. В итоге мороженое имеет привычный классический вкус, соответствующий "советским" нормам. Собственно, как и сам стаканчик - типично советский продукт: простой, народный, доступный, всем знакомый и всеми любимый.
В рекламном ролике "Матроскин" необходимо было сформировать у потребителя убеждение, что вафельный стаканчик "Матроскин" - это настоящее, "правильное" мороженое, как и все мороженое из "Простоквашено". Подпись Успенского на упаковке - гарантия качества продукта. Учитывая исключительно демократичный характер продукта, ролик должен был выдержан в стиле мультфильма - добрый, веселый, с характерами персонажей, такими же, как в произведениях Э.Н. Успенского.
Ролик "Матроскин" занял второе место на Всероссийском конкурсе "ПРОФИ" в номинации видеореклама (реклама товара).
Посмотреть ролик "Матроскин" (1.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: АльтерВЕСТ
Бренд: Матроскин
Агентство: Мелехов и Филюрин
Страна: Россия
Креативный директор: Юрий Белоусов
Продюсер: Светлана Миронова
Производство: Студия "Стрекоза" (РГ "Мелехов и Филюрин")
Режиссер: Михаил Васильев
Копирайтеры: Юрий Белоусов, Сергей Зорохович
E-generator.ru
Advertology.ru
24.11.2004
Комментарии
Написать комментарий