МатроскинДата публикации: 24.11.2004 Раздел: Креатив Интерактивное творческое агентство E-generator.ru и Студия "Стрекоза" (видеостудия рекламной группы "Мелехов и Филюрин") закончили работу над видеороликом "Матроскин" для компании "АльтерВЕСТ", крупнейшего в России производителя мороженого. Рекламируемый товар - мороженое в вафельном стаканчике "Матроскин" В результате подписания с Э.Н. Успенским лицензионного соглашения, "АльтерВЕСТ" выпустил линейку продуктов "Простоквашино" в категории эконом-класса. Благодаря высокой лояльности покупателей к персонажам "Простоквашино", и, несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов, продукты под этой маркой за год составили 40% от всего объема продаж компании "АльтерВЕСТ". Из них бренд "Матроскин" занимает более половины.
При изготовлении этого мороженого "АльтерВЕСТ" использует традиционные рецептуры. В итоге мороженое имеет привычный классический вкус, соответствующий "советским" нормам. Собственно, как и сам стаканчик - типично советский продукт: простой, народный, доступный, всем знакомый и всеми любимый.
В рекламном ролике "Матроскин" необходимо было сформировать у потребителя убеждение, что вафельный стаканчик "Матроскин" - это настоящее, "правильное" мороженое, как и все мороженое из "Простоквашено". Подпись Успенского на упаковке - гарантия качества продукта. Учитывая исключительно демократичный характер продукта, ролик должен был выдержан в стиле мультфильма - добрый, веселый, с характерами персонажей, такими же, как в произведениях Э.Н. Успенского.
Ролик "Матроскин" занял второе место на Всероссийском конкурсе "ПРОФИ" в номинации видеореклама (реклама товара).
Посмотреть ролик "Матроскин" (1.8 Мб) Скачать ролик
Компания: АльтерВЕСТ Бренд: Матроскин Агентство: Мелехов и Филюрин Страна: Россия
Креативный директор: Юрий Белоусов Продюсер: Светлана Миронова Производство: Студия "Стрекоза" (РГ "Мелехов и Филюрин") Режиссер: Михаил Васильев Копирайтеры: Юрий Белоусов, Сергей Зорохович Юрий Белоусов E-generator.ru Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8439.htm |