Euro RSCG Moradpour для J7
В августе компания "Вимм-Билль-Данн" поручила международному рекламному агентству Euro RSCG Moradpour разработку новой рекламной кампании для одного из своих лидирующих брендов - J7.
Разработанная агентством кампания проходит под слоганом "J7. Живи! Играй!". В кампании используются ТВ и наружная реклама.
18 ноября на национальных каналах началось размещение ТВ-ролика. Съемки ролика проходили в Москве и на Кипре. Креативный директор – Никита Огурцов, Арт директор – Анна Новикова, копирайтер – Максим Донченко. Режиссер ролика – Майкл Норман (Michael Norman). Production house – Action Film.
Никита Огурцов, креативный директор агентства, говорит: "J7 – хороший пример правила: когда нашел Big Idea, все остальное – дело техники. В данном случае – это подмигивание, как метафора хорошего настроения, которое подобно вирусу передается от человека к человеку".
В начале ноября стартовала кампания в наружной рекламе. Для наружной рекламы агентство Euro RSCG Moradpour предложило следующий ход: превратить "наружку" из обычной статичной в интерактивную, которая "общается" с людьми. Для этого нанести на плакат линзу со стереоэффектом, которая позволяет увидеть изображение в объеме. Проходя мимо, человек видит, что улыбающаяся девушка, изображенная на щите, вдруг подмигивает ему".
Комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour": "Яркий и оригинальный креатив, все новое, все нестандартное – вот сопутствующие факторы успеха рекламной кампании. Мы очень рады сотрудничеству с J7, для нас большая честь, что Вимм-Билль-Данн доверил такой ответственный проект именно нашему агентству".
18 ноября на национальных каналах началось размещение ТВ-ролика. Съемки ролика проходили в Москве и на Кипре. Креативный директор – Никита Огурцов, Арт директор – Анна Новикова, копирайтер – Максим Донченко. Режиссер ролика – Майкл Норман (Michael Norman). Production house – Action Film.
Никита Огурцов, креативный директор агентства, говорит: "J7 – хороший пример правила: когда нашел Big Idea, все остальное – дело техники. В данном случае – это подмигивание, как метафора хорошего настроения, которое подобно вирусу передается от человека к человеку".
В начале ноября стартовала кампания в наружной рекламе. Для наружной рекламы агентство Euro RSCG Moradpour предложило следующий ход: превратить "наружку" из обычной статичной в интерактивную, которая "общается" с людьми. Для этого нанести на плакат линзу со стереоэффектом, которая позволяет увидеть изображение в объеме. Проходя мимо, человек видит, что улыбающаяся девушка, изображенная на щите, вдруг подмигивает ему".
Комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства "Euro RSCG Moradpour": "Яркий и оригинальный креатив, все новое, все нестандартное – вот сопутствующие факторы успеха рекламной кампании. Мы очень рады сотрудничеству с J7, для нас большая честь, что Вимм-Билль-Данн доверил такой ответственный проект именно нашему агентству".
24.11.2004
Комментарии
Написать комментарий