Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Впервые на первую строчку поднялся журнал The New Times, переместившийся на две позиции вверх. В издании было опубликовано интервью с супругой господина Лужкова главой компании «Интеко» Еленой Батуриной, которое вызвало особый интерес у СМИ.

В сентябре СМИ активно обсуждали разоблачительные фильмы «Дорогая Елена Николаевна» и «Дело в кепке», которые анонсировал и демонстрировал НТВ, что позволило этому каналу удержать второе место в рейтинге. В свою очередь Юрий Лужков в интервью телеканалу РЕН (+2) отметил, что не намерен уходить в отставку из-за критики в СМИ.

Самое заметное перемещение в медиа-рейтинге у канала ТВ Центр (+5). В программе «Постскриптум» выступили сторонники Лужкова, а до начала «информационной войны» Юрий Лужков выступил в эфире канала по поводу незаконной парковки около ГД РФ.

Среди журналов в ТОП-10 августовского рейтинга вошел Русский пионер (new). СМИ сообщали, что премьер-министр РФ Владимир Путин написал колонку для этого издания, в которой объяснил, почему ему нравится общаться с учеными, и рассказал о том, чем ему нравятся «мероприятия с участием фауны» и как решаются в таких случаях вопросы безопасности.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 900 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  отраслевые СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: сентябрь 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Россия 24

1 079,27

2

0

НТВ

838,63

3

+5

ТВ Центр

722,58

4

-1

Первый канал

665,79

5

+2

Рен

604,37

6

-2

Россия 1

483,71

7

-2

Russia Today

397,28

8

-2

EuroNews

188,66

9

+1

РБК ТВ

67,26

10

-1

Россия К

54,91

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

7 887,11

2

0

Ведомости

5 606,99

3

0

Российская газета

2 462,11

4

0

Комсомольская правда

1 647,84

5

+2

Московский комсомолец

1 019,23

6

-1

РБК daily

898,79

7

-1

Независимая газета

879,22

8

0

Время новостей

683,63

9

0

Новая газета

536,62

10

0

Известия

497,94

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

+2

The New Times

1 340,17

2

-1

Forbes

907,15

3

-1

Русский Newsweek

269,53

4

new

Русский пионер

196,58

5

-1

Финанс

180,44

6

+1

КоммерсантЪ-Власть

130,95

7

-1

Эксперт

128,42

8

+2

Профиль

122,64

9

0

КоммерсантЪ-Деньги

83,27

10

-5

Огонек

81,93

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 976,86

2

0

Радио Свобода

1 189,86

3

0

Русская служба новостей

1 028,18

4

0

Маяк

616,25

5

+1

Русская служба BBC

366,85

6

-1

Голос России

290,61

7

+1

Вести FM

209,44

8

+2

Business FM

97,27

9

0

Радио России

55,95

10

-3

Коммерсант FM

30,05

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

18.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация