Затраты на рекламу достигли 418 евро на автомобиль
Общий сбыт автомобилей за тот же период снизился на 2,4%. Тем не менее автоконцерны, которые увеличили свои расходы на рекламу (Ford, Toyota), смогли увеличить продажи вопреки общему тренду на снижение.
Рекламные расходы Toyota, например, в 2001 году составили 59,8 млн. евро, а за первые 9 месяцев текущего года перевалили за 76 млн. евро. В результате доля этого автопроизводителя на немецком рынке выросла с 2,6% в 2001 году до 4% в нынешнем.
Теперь Toyota конкурирует с Renault, который до сих пор выступал вторым автоконцерном на немецком рынке после VW.
Французские и немецкие фирмы, в том числе VW, Opel (за исключением модели Astra) и Renault решили в этом году сэкономить на рекламе. Как следствие, они получили заметное снижение своих продаж.
В рекламном деле неплохо вспомнить Генри Форда, который говорил: "Я знаю, что 50% моей рекламы тут же выбрасывается в корзину. Вот только не могу сказать точно, идет ли речь о первой или о второй половине этих затрат", комментирует немецкая печать.
23.11.2004
Комментарии
Написать комментарий