Новости компаний

Строительные компании предлагают новые маркетинговые ходы

В новогодние праздники различные компании предлагают россиянам всевозможные скидки на свою продукцию. Многие уже настолько привыкли к этому, что откладывают покупку тех или иных товаров на предновогодние дни, желая подешевле приобрести необходимый им товар. Уже сейчас компании формируют свои новогодние предложения. Неожиданный маркетинговый ход предложил строительный холдинг "СУ-155". Так, в предновогодний месяц холдинг "СУ-155" решил провести акцию – в каждой из первых 155 квартир компания дарит 1,55 кв. м. бесплатно. В общей сложности, холдинг "расстанется" со 240 кв. м.

При этом, как пояснили в "СУ-155", проблем с продажей квартир холдинг не испытывает, а во время проведения акции ожидает роста продаж по сравнению с октябрем на 10%. В среднем, покупатели квартир эконом-класса (панельные дома) сэкономят при покупке от 1150 долл. до 3 тыс. долл., бизнес-класса – от 2,5 тыс. долл. до 4 тыс. долл. А при приобретении элитного жилья, стоимость которого колеблется от 3,5 тыс. долл. до 5 тыс. долл. за квадратный метр, выгода составляет от 4,2 тыс. долл. до 7,6 тыс. долл. В "СУ-155" РБК заявили, что их маркетинговая акция – это выстраивание гибкой тактики в условиях долговременной сбытовой политики и грамотной работы с покупателем, а не временная реакция на рынок.

При этом "СУ-155" не единственные, кто решил сделать такой подарок. "Донстрой" также объявил о снижении цен на 16% при единовременной покупке первичного жилья. Акция "Донстроя" действительна до 25 декабря 2004 г. а "СУ-155" решил продлить новогоднюю радость до 10 января 2005 г.

Как сообщили РБК в корпорации "Бест-Недвижимость", компания также не осталась в стороне от новогодних акций и 2 недели назад запустила специальное предложение. До конца года всем клиентам предоставляются 20% скидки на услуги по покупке, продаже, обмену и расселению, а при покупке квартир из базы данных агентства – скидка составляет 100%.

Как заявил РБК один из экспертов, данные шаги по привлечению покупателей оправданны, потому что, помимо привлечения клиентов, это благоприятно скажется на имидже тех компаний, которые сделали подобные новогодние предложения. "Покупатель обязательно запомнит эти компании, так как он всегда запоминает тех, кто предлагает дисконт", - отметил аналитик.

РБК

23.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация