Строительные компании предлагают новые маркетинговые ходыДата публикации: 23.11.2004 Раздел: Новости компаний В новогодние праздники различные компании предлагают россиянам всевозможные скидки на свою продукцию. Многие уже настолько привыкли к этому, что откладывают покупку тех или иных товаров на предновогодние дни, желая подешевле приобрести необходимый им товар. Уже сейчас компании формируют свои новогодние предложения. Неожиданный маркетинговый ход предложил строительный холдинг "СУ-155". Так, в предновогодний месяц холдинг "СУ-155" решил провести акцию – в каждой из первых 155 квартир компания дарит 1,55 кв. м. бесплатно. В общей сложности, холдинг "расстанется" со 240 кв. м. При этом, как пояснили в "СУ-155", проблем с продажей квартир холдинг не испытывает, а во время проведения акции ожидает роста продаж по сравнению с октябрем на 10%. В среднем, покупатели квартир эконом-класса (панельные дома) сэкономят при покупке от 1150 долл. до 3 тыс. долл., бизнес-класса – от 2,5 тыс. долл. до 4 тыс. долл. А при приобретении элитного жилья, стоимость которого колеблется от 3,5 тыс. долл. до 5 тыс. долл. за квадратный метр, выгода составляет от 4,2 тыс. долл. до 7,6 тыс. долл. В "СУ-155" РБК заявили, что их маркетинговая акция – это выстраивание гибкой тактики в условиях долговременной сбытовой политики и грамотной работы с покупателем, а не временная реакция на рынок.
При этом "СУ-155" не единственные, кто решил сделать такой подарок. "Донстрой" также объявил о снижении цен на 16% при единовременной покупке первичного жилья. Акция "Донстроя" действительна до 25 декабря 2004 г. а "СУ-155" решил продлить новогоднюю радость до 10 января 2005 г.
Как сообщили РБК в корпорации "Бест-Недвижимость", компания также не осталась в стороне от новогодних акций и 2 недели назад запустила специальное предложение. До конца года всем клиентам предоставляются 20% скидки на услуги по покупке, продаже, обмену и расселению, а при покупке квартир из базы данных агентства – скидка составляет 100%.
Как заявил РБК один из экспертов, данные шаги по привлечению покупателей оправданны, потому что, помимо привлечения клиентов, это благоприятно скажется на имидже тех компаний, которые сделали подобные новогодние предложения. "Покупатель обязательно запомнит эти компании, так как он всегда запоминает тех, кто предлагает дисконт", - отметил аналитик. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8393.htm |