Новости компаний

WapStart и InMobi объявили о партнерстве

WapStart и InMobi объявили о партнерстве

Интеграция ведущей российской мобильной рекламной сети Plus1 WapStart с мировым лидером - сетью InMobi должна ускорить рост рынка мобильной рекламы в России.

InMobi, самая большая независимая мобильная рекламная сеть в мире, и Plus1 WapStart, крупнейшая мобильная рекламная сеть в России, объявили о партнерстве. Благодаря этому сотрудничеству мировые рекламодатели сети InMobi получат доступ к аудитории сети Plus1 WapStart в России и странах СНГ, осуществляющей более 600 миллионов рекламных показов ежемесячно.

Благодаря интеграции с WapStart, рекламодатели InMobi получат легкий доступ к русским потребителям. Партнерство создает удобную и эффективную точку входа для мировых брендов на быстро растущий российский мобильный рынок. В свою очередь, российские мобильные сайты участники сети Plus1 WapStart теперь имеют автоматический доступ к мировым рекламным кампаниям InMobi, направленным на аудиторию России и других стран СНГ.

Роб Джонас, Вице-президент InMobi пo Европe и Ближнему Востоку прокомментировал: «Компания WapStart прекрасно дополнит список наших партнеров из более чем 125 стран мира, повысив рентабельность инвестиций наших рекламодателей за счет увеличения потребительской активности в России и странах СНГ. Многие мировые бренды демонстрируют интерес к  российскому рынку, и мы рады присоединить к нашей сети компанию WapStart, владеющую крупнейшей сетью мобильных рекламных площадок и быстрорастущей аудиторией. Высокотехнологичная и надежная платформа сети Plus1 WapStart позволила нам быстро и эффективно произвести процесс интеграции»

«Мы рады видеть крупнейшую мировую независимую мобильную рекламную сеть в качестве партнера, - комментирует Олег Павлюченко, Управляющий партнер компании WapStart, - в течение последних 12 месяцев мы осуществили несколько интеграций с известными глобальными игроками рынка, и это является частью стратегии сети Plus1 WapStart. Идея проста - мы хотим предоставить российским мобильным сайтам и приложениям прямой и легкий доступ к рекламодателям мирового уровня. Это принесет пользу российcкой мобильной экосистеме в нескольких направлениях сразу. Самое главное, потребители увидят более интересные и актуальные рекламные предложения, информацию о скидках. Мобильные площадки выиграют, благодаря росту доходов, что позволит им сосредоточиться на улучшении контента и это, в свою очередь, привлечет еще больше внимания потребителей. Наконец, рекламодатели получат доступ к новой аудитории, и это скажется на росте продаж. Огромный мобильный рынок России сегодня стоит на пороге взрывного роста, и мы уверены, что наше партнерство с мировым лидером ускорит процесс его развития»

15.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация