Водка на выборах
«Селекциja» - фирменная водка Белградского сетевого магазина Rakia Bar. История. В трех торговых точках продвалось 165 видов и разновидностей водки. Дела шли настолько хорошо, что захотелось своей, марочной продукции.
Так появилась «Селекция», что означает «выбор». То есть, и широкий ассортимент как таковой, и конкретный покупательский выбор определенной марки - отличный нейм для прозрачной субстанции, чтобы выделиться из полутора сотен прозрачных конкурентов. Упаковка разработана агентством Coba&associates и содержит неожиданный микс традиционности и юмора: судите сами: в названии, написанном кириллицей две последние буквы - латинские! Этот веселый «хвостик» - и намек на то, что Югославия - хоть и Восточная, но, все же, Европа (а значит, между Востоком и Западом можно смело выбирать), что человек, читающий эту надпись, как минимум, «под шофе» и из него «прет» креатив. А между тем, консервативный шрифт и масса «акцизных» наклеечек и прибамбасов намекают на отменное, традиционное качество продукта. Маркетологи рассчитывали привлечь в бар молодую аудиторию и не ошиблись: первая же партия разлетелась за пару месяцев.
Advertology.Ru
14.10.2010
Комментарии
Написать комментарий