Новости компаний

Технология успешного бизнеса №44

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:

эксперт номера – президент АКБ БИН Михаил Шишханов

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Президент убаюкал бизнес
Владимир Путин решил в очередной раз заверить бизнесменов в своей благосклонности. При этом он не забыл заодно потребовать от них усиления социальной ответственности.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Компании, чей капитал не превышает 3 млрд рублей, будут избавлены от необходимости согласовывать сделки по слияниям и поглощениям с антимонопольной службой. Одновременно МЭРТ предложило ввести принцип "одного окна" для сдачи финансовой отчетности компаний, что позволит облегчить жизнь их бухгалтерам. А вы бы что еще упростили?
На вопрос ответили: генеральный директор Nival Interactive Сергей Орловский, финансовый директор "Браво Премиум" Сергей Бурцев, партнер Zest Leadership Павел Кирюханцев, вице-президент группы "АльфаСтрахование" Владимир Сорокин, главный бухгалтер страховой компании "Росгосстрах-Столица" Светлана Бородина, директор по маркетингу компании "АйТи" Дмитрий Ведев.

ТЕМА НОМЕРА [ФИНАНСЫ]
Текст: Юлия Фуколова
Бюро кредитной инвентаризации
Создание бюро кредитных историй, с одной стороны, и появление специализированных агентств по сбору просроченных долгов с заемщиков, с другой, должны существенно облегчить и обезопасить работу банков на рынке потребительского кредитования. Однако банки все равно вряд ли пойдут на снижение процентных ставок.
Польская польза
Восточная Европа на несколько лет раньше России задумалась о создании на своей территории бюро кредитных историй. "Первопроходцем" стала Польша. Опыт этой страны может оказаться полезным для России.

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Мы производственная, а не военная структура"
Текст: Станислав Мных
Российский агробизнес в последние месяцы обуяла страсть к брэндингу. Не избежал этого повального увлечения и крупнейший в стране агропромышленный холдинг -- группа "Агрос", который намерен потратить на продвижение своих брэндов впечатляющую сумму. Почему группа так увлеклась брэндами и каким образом за пару лет она собирается достичь оборота в полмиллиарда долларов, "Секрету фирмы" рассказал Дмитрий Маслов, генеральный директор управляющей компании "Агроса" "Росхлебопродукт".

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Чубайс поделился столичной энергией
Реорганизацией "Мосэнерго", очевидно, будет заниматься один из высших чиновников столичной мэрии Александр Ремезов.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Генератор с идеями
Текст: Елена Локтионова
Петербургская компания "Морион" - предприятие уникальное во всех смыслах. Десять лет назад завод чуть не исчез с лица земли, но потом сумел наладить выпуск продукции, в России никем более не производимой и очень востребованной на Западе. Чтобы превратить "дохлую лошадь" в "дойную корову", гендиректору Якову Вороховскому в свое время пришлось отказаться от простоты и заняться сложными видами техники. Сейчас все его усилия направлены на искоренение советского менталитета на предприятии.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Борец за риск
Текст: Мария Плис
Два года назад бывший страховой агент Сергей Сомов решил сделаться страховым брокером. Он создал брокерскую контору "АстраБрокер", ставшую одной из самых успешных на российском рынке. Однако новая редакция закона "Об организации страхового дела" поставила страховых брокеров на грань выживания. В борьбе за бизнес Сомов уповает на заработанную его компанией репутацию.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
"Силовые машины" уводят из-под носа у Siemens
"Базовый элемент" решил нарушить планы Siemens по приобретению концерна "Силовые машины".

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Голая правда PR
Текст: Максим Котин
Ричард Лермер и Майкл Причинелло - отнюдь не великие люди. Просто основатель и вице-президент небольшого американского PR-агентства RLM. Среди их клиентов маленькие интернет-компании встречаются чаще, чем фирмы, названия которых хоть что-то говорят российскому читателю. Поэтому главное в их книге "Голый PR" - не претензии на великие идеи, а профессиональная честность.

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
"Клановый брэндинг"
Текст: Максим Котин
Байкерское сообщество, уличные банды или даже гей-клуб могут оказать вашему брэнду неоценимую помощь. Ведь у массовой аудитории подобные сообщества имеют сформировавшийся имидж, который позволяет использовать их как эффективных пропагандистов торговых марок. Достаточно сделать продукт авторитетным в их кругах - и брэнд неизбежно завоюет массовую аудиторию. Сплоченные кланы людей, объединенных общими интересами, маркетологи называют главным медиаканалом "маркетинга будущего" .

Великая неконкретность "Аэрофлота"
Текст: Максим Котин
Чтобы закрепить свое репозиционирование в высоком ценовом сегменте, "Аэрофлот" решил провести масштабную имиджевую кампанию. Однако сложности с радикальным улучшением сервиса сразу на всех маршрутах заставили компанию отказаться от четких обещаний. Нужна была реклама "неконкретная", но "великая", соответствующая титулу главного национального авиаперевозчика. Чтобы справиться с задачей, агентству FCB MA пришлось созвать участников креативного консилиума со всего мира.

Из линейки выходи
Текст: Максим Котин
Инстинкты подталкивают компании к постоянному расширению ассортимента - вывод на рынок новых сортов повышает доходы компании и улучшает имидж. Но большой ассортимент осложняет дистрибуцию и брэндинг, а также затрудняет выбор потребителю. Примирить противоречие может стратегия предложения "временных" суббрэндов, задача которых - создать яркое событие, а потом тихо уйти со сцены.

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ№45, 29.11
В России скоро появится новый вид паевых инвестиционных фондов – фонды денежного рынка. Пока это единственный вид ПИФов, активно используемый корпорациями
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№46, 06.12
Аттестация – один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№47, 13.12
Технологии сетевого планирования позволяет не только избежать срыва сроков реализации проекта, но и существенно сократить время его исполнения

Также в номере:

специальное обозрение
Полезная площадь

74_Рынок с именем // СФ представляет: лучшие проекты, сделки, компании, самые успешные менеджеры и влиятельные чиновники / рейтинг

80_Движение по направляющей // Руководители консалтинговых компаний, специализирующихся на рынке коммерческой недвижимости, называют тенденции рыка в текущем году и дают прогноз их развития в 2005 году/ тенденции

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

23.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация