"Старый Мельник из Бочонка Бархатное": превосходит ожидания
«Старый Мельник из бочонка» продолжает расширять ассортимент и представляет в России новый сорт пива - «Старый Мельник из Бочонка Бархатное» - темное разливное пиво в бутылке.
Запуск нового продукта позволит марке «Старый Мельник из Бочонка» укрепить свои позиции на рынке, привлечь потребителей и заявить о себе в перспективном сегменте темного пива. По данным компании Nielsen, в августе 2009 года доля этого сегмента в пиве составила 1,63%, а к августу 2010 доля выросла до 1,93%. Таким образом, рост составил 18%.
«Старый Мельник из Бочонка Бархатное» разливается в «фирменные» стеклянные бутылки марки объемом 0,5 литра. Для более удобного использования упаковку оснастили крышкой twist-off.
Ожидается, что новинка будет тепло принята аудиторией марки «Старый Мельник из Бочонка» - современными городскими жителями.
Этикетка и креатив - брендинговое агентство Wellhead
Advertology.Ru
14.10.2010
Комментарии
Написать комментарий