AXE премьера
Самый горячий тренд осени в Рунете, несомненно, календари. Сегодня широкой общественности был представлен AXE-календарь, на котором смелые девчонки саратовского мехмата разделись в честь любого и каждого, кто знает что такое AXE эффект.
Таким образом, AXE первым среди брендов продвинул горячую тему и задействовал новоиспеченный креативный тренд в своей рекламной кампании.
В рекордные сроки команда Grape реализовала проект: провела фотоссесию, придумала "темы" месяцев, выполнила дизайн и программинг.
Календарь AXE - http://calendar.axeeffect.ru - персонализирован: каждый может просто введя свое имя создать календарь, где жгучая красотка обращается именно к тебе. Свой календарь можно запостить в социальные сети Vkontakte, Facebook, Мой Мир и Twitter, а также сохранить как обои для рабочего стола.
Команда:
Креативная идея - Юрий Долженко (бренд-менеджер AXE)
Креативный продюсер - Михаил Любич (Grape)
Стратегия продвижения - Михаил Гейшерик (Grape)
Менеджер кампании - Андрей Волков (Grape)
Программирование - Рашид Галимов (Grape)
Фотограф - Егор Васильев
Advertology.Ru
13.10.2010
Комментарии
Написать комментарий