Новости

"Бабки" засветились на пленке

"Бабки" засветились на пленке"Новые русские бабки" требовали от руководства водочного завода г. Жигулевска Самарской области сумму свыше пяти миллионов рублей.

Сергей Чванов и Игорь Касилов, больше известные как Матрена и Цветочек, были возмущены тем, что их сценические образы без согласия артистов были использованы руководством завода в рекламе разных марок водки. На многочисленных рекламных щитах, плакатах и перетягах Матрена и Цветочек изображались играющими в шашки бутылками с продукцией Жигулевского завода. На днях скандальная история по иску веселых старушек к ООО "Озон" завершилась, причем не в их пользу.

Когда осенью прошлого года приехавший в родной Тольятти в отпуск Сергей Чванов увидел развешанные повсюду изображения Матрены и Цветочка "в компании" с бутылками водки, он сразу позвонил руководству ООО "Озон", пытаясь выяснить, по какому праву производители водки использовали их с Касиловым фотографии? Тогда же "Новые русские бабки" потребовали, чтобы Автоград немедленно очистили от рекламы, в которой они участвовать не желали, и которая "порочила их честь". Руководство Жигулевского завода требование "бабок" проигнорировало, и из всей наружной рекламы с изображениями Матрены и Цветочка из Тольятти исчезли только перетяги.

Разгневанные артисты обратились за защитой в Самарский территориальный орган Федеральной антимонопольной службы РФ. В ФАС определили, что закон действительно был нарушен, и в конце сентября этого года "бабки" подали иск в суд г. Жигулевска. Они потребовали взыскать с ООО "Озон" 5 миллионов 200 тысяч рублей и запретить дальнейшее использование их сценических образов. При этом Чванов и Касилов заявляли, что они знать не знают, откуда взялись фотографии Матрены и Цветочка, рекламирующих водку, произведенную ЖВЗ. Однако на первом судебном заседании адвокат завода Валентин Калюжный представил суду видеозапись, где Чванов и Касилов без всякого принуждения снимаются в рекламном видеоролике, в котором "бабки" играют в казино … бутылками с водкой производства ЖВЗ!

Кроме того, Валентин Калюжный заявил, что между сторонами был подписан договор. Согласно ему, водочный завод имел полное право на использование фотографий "новых русских бабок" в рекламных целях. Получалось, что "пожилых дам", горячо утверждавших, что реклама, обнаруженная ими в Тольятти, дискредитирует их и выставляет в качестве людей, склонных к чрезмерному употреблению алкоголя, поймали на лжи. По этой причине судье пришлось объявить перерыв в процессе: все ждали, какое объяснение по поводу представленной в суде видеокассеты дадут Чванов и Касилов. Перерыв продлился почти месяц, но на очередное судебное заседание Матрена и Цветочек так и не явились. Через своего адвоката артисты передали, что у них с заводом была только разовая акция на съемку рекламы лотереи продукции ЖВЗ. Истцы уверяли, что прав на использование их сценических образов в наружной рекламе они ЖВЗ не давали. Ответчики же, напротив, утверждали, что на видео – заключение договора с Касиловым и Чвановым аж на 3 года вперед.

Неизвестно, чем бы закончилась вся эта история с "бабками" и водкой, если бы судье не удалось уговорить стороны придти к мировому соглашению. Матрена и Цветочек отказались от своих материальных требований, а завод обязался уничтожить всю рекламную продукцию с использованием сценических образов "новых русских бабок", причем сжечь пакеты и плакаты в присутствии адвокатов. По словам адвоката эстрадного коллектива "Новые русские бабки" Алексея Киселева, Касилов и Чванов при заключении мирового соглашения приняли во внимание тот факт, что на ЖВЗ работает много людей, и взыскание с предприятия суммы в пять с лишним миллионов рублей могло болезненно отразиться на их зарплате. "И даже если бы этого не случилось, руководители завода все равно могли начать ассоциировать нас с возникшими проблемами, - заявил Киселев. – Моим доверителям не хотелось бы такой репутации".

По требованию адвоката Чванова и Касилова, ЖВЗ, который из-за принятых судом мер уже вот-вот готовился приостановить свою деятельность, обязался не предъявлять "бабкам" иск о возмещении убытков, понесенных заводом за время суда.

Сергей Ишков
"Русский курьер"
№ 420 22.11.2004

23.11.2004

на печать


Комментарии

su
23.11.2004 10:24 | сообщение #1
 

все эти аншлаги и тамошние люди - недоделанные просто

AlexS
07.02.2005 14:49 | сообщение #2
 

Самое обидное -- пока эти "господа артисты" жили в Тольятти, радовались что про них хоть где-то упоминают. Стоило лишь добраться до московских сцен - тут же забывают откуда они родом....

людмила
09.11.2009 22:15 | сообщение #3
 

а я хочу сказать,что сергей и игорь-классные парни,и мне очень обидно,что какие то ...люди так с ними поступили!И...,совершенно ни какой звёздной болезни у них нет!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация