Новости

Фэшн-бренд FCUK запустил видеобутик на YouTube

Фэшн-бренд FCUK запустил видеобутик на YouTube

Британский фэшн-бренд FCUK (French Connection UK) поменял дизайн своего канала на портале YouTube - для совершения там покупки теперь нужно сделать лишь несколько кликов, сообщил в понедельник портал Fast Company.

FCUK договорился с YouTube, что теперь при просмотре видео на канале компании "YouTube Boutique" будет всплывать кнопка "купить", которая ведет пользователя на официальный сайт бренда. Ранее всплывающие кнопки связывали между собой только разные видеоролики на самом портале YouTube. Дизайн канала тоже отличается привлекательностью - модель демонстрирует одежду и аксессуары с разных сторон, в это время стилист бренда Луиз Рое (Louise Roe) рассказывает о достоинствах комплекта, а около каждой детали поочередно появляется кнопка "купить".

Подобная маркетинговая стратегия достаточно проста, но при этом потенциально эффективна. Визуальная мультимедийная реклама действенна для фэшн-брендов, а в сочетании с интерактивными функциями она сильнее стимулирует зрителя к совершению покупки "здесь и сейчас". Кроме того, видео для канала "YouTube Boutique" созданы как ответы на типичные вопросы о моде и одежде - например, что надеть на свадьбу или на свидание, - и таким образом оптимизированы для поисковых систем.

Канал для FCUK был создан лондонским агентством Poke. "Совместно с YouTube мы сделали нашего клиента первым брендом в Европе, использующим аннотации к видеороликам с гиперссылками на официальный сайт, предлагающими возможность совершить покупку с сайта без отрыва от просмотра видео", - говорится в описании проекта на сайте агентства.

Бренд French Connection United Kingdom (FCUK) был основан в 1972 году Стефаном Марксом (Stephen Marks). Фирменные магазины в Европе, США, Канаде, Австралии и Индии предлагают покупателям одежду, обувь, косметику и аксессуары средней ценовой категории.

Видеохостинг YouTube, приобретенный компанией Google в 2006 году, по итогам прошлого года был убыточным предприятием. Для привлечения доходов портал планирует ввести несколько новых функций - в частности, платный онлайн-кинотеатр. В сентябре 2010 года YouTube начал продавать рекламное пространство и время российским рекламодателям.

РИА Новости
Advertology.Ru

06.10.2010

на печать


Комментарии

Aye
07.10.2010 17:09 | сообщение #1
 

ничего себе средняя ценовая категория! они считаются выше среднего в Британии. поэтому у них и финансовые проблемы Невозмутим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация