Креатив

Нефильтрованное, но легкое! Fresh-кампания нового пива Клинское

Нефильтрованное, но легкое! Fresh-кампания нового пива Клинское

Продолжается рекламная кампания САН ИнБев «Открывай! Освежайся!» по запуску нового нефильтрованного пива Клинское Fresh. Креатив кампании, разработанный агентством Grey Moscow, не менее интересен, чем сам продукт. Он содержит набор нестандартных элементов и выгодно выделяется на фоне осеннего города яркими летними цветами.

Рекламная кампания далека от стандартного рекламного микса - традиционных роликов, классических принтов и радиоспотов. Вместо этого агентством Universal McCann были разработаны нестандартные вариации - спонсорские заставки, интегрирование в спецпроекты, нестандартная наружная реклама. Рекламный слоган кампании: «Открывай! Освежайся!». Креативная идея - невероятная комбинация легкости и насыщенности пива Клинское Fresh.

Посмотреть ролик "Открывай! Освежайся!" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Рекламное сообщение, как и новое Клинское Fresh, в первую очередь, будет интересно молодым людям от 18 до 24 лет - оптимистам, с прекрасным чувством юмора, но также рассчитано и на более старшую аудиторию - 25-29. Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow: «Мы постарались отойти от классических рекламных приемов, которые, на наш взгляд, меньше воздействуют на эту целевую группу, и использовать нестандартные решения. Они не раздражают и способны вызывать больше положительных эмоций по отношению к бренду».

Рекламная кампания проходит в Москве, Сибири, Западном регионе и на Урале. В столице задействован ряд каналов коммуникации:

  • TV - спонсорство телевизионных программ (Comedy Battle с Павлом Волей (ТНТ), рубрика «Кино» (СТС);
  • Пресса: реклама в журналах Time Out, Discovery, Афиша, Большой город, Отдохни!, Антенна;
  • Наружная реклама: форматы (6х3), сити-формат, нестандартные наружные конструкции 6х3, нестандартные перетяжки, суперсайт;
  • Транспорт: стикеры в метро; вставки в промо-боксы
  • POS-материалы: нестандартный шелфбаннер
  • Реклама в Интернете: баннеры, промо-страницы, промо-игры.





Компания: САН ИнБев
Бренд: Клинское
Название: Открывай! Освежайся!
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия

Состав творческой группы:

САН ИнБев:
Бренд менеджер группы: Вера Мошкина
Бренд менеджер: Анастасия Дубровская

Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Арт-директора: Иван Заруцкий, Александр Пожогин
Старший копирайтер: Александр Ибрагимов
Продюсер: Александр Войтецкий
Директор по стратегическому планированию: Малик Умбетбаев
Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Четкина
Специалист по работе с клиентами:  Мария Урнова

Продакшн:
Режиссер/оператор: Михаил Агранович
Диктор: Павел Пудан
Продакшн: Трехмер
Продюсер: Евгений Телегин
Арт-директор: Артем Галеев
Постпродакшн менеджер: Ирина Шорикова

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация