Новости компаний

UNILEVER и TNO объединяют усилия для изучения проблематики здорового питания

UNILEVER и TNO объединяют усилия для изучения проблематики здорового питания

Сегодня компания Unilever и исследовательский институт TNO объявляют о начале трехлетней программы сотрудничества, в ходе которой будет изучаться взаимосвязь между диетой и здоровьем человека. Это особенно важно, ввиду того, что отсутствие физических нагрузок, неправильный режим питания и сидячий образ жизни провоцируют настоящие эпидемии ожирения, диабета и сердечных заболеваний в современном обществе.

В рамках проекта обширные научные знания, накопленные Unilever в области здорового питания, а также глубокое понимание потребительских предпочтений будут объединены с новейшими исследовательскими технологиями, разработанными в TNO. Совместное исследование получило грант инновационной программы Голландского правительства «Food and Nutrition Delta».

Более 60% смертей в современном мире происходят по причине болезней сердечно-сосудистой системы, инсультов, ожирения и диабетов 2-го типа. Также общеизвестно, что, придерживаясь здорового рациона питания, можно предотвратить многие из этих заболеваний. Новейшие научные данные свидетельствуют, что бактерии желудочно-кишечного тракта под воздействием различных диет играют серьезную роль в этом процессе. Тем не менее, лежащие в его основе сложнейшие механизмы до сих пор до конца не изучены, и именно они станут предметом исследования. Благодаря полученным знаниям будут разработаны новые модели питания, которые смогут значительно улучшить здоровье потребителей. Голландский Центр Метаболомики также примет участие в этом партнерском проекте, предоставив свои уникальные аналитические ресурсы.

«Мы в TNO очень рады сотрудничеству с Unilever, которое, без сомнения, еще более укрепит наши позиции в области разработки инновационных подходов к изучению влияния диет на здоровье человека», - говорит Ньек Сноей (Niek Snoeij), генеральный директор TNO Quality of Life. «Полученный нами правительственный грант подчеркивает значимость этого проекта, задача которого осуществить прорыв в области научного знания о здоровом питании», - добавляет Бен ван Оммен (Ben van Ommen), эксперт TNO в области пищевой геномики.

«Unilever возлагает большие надежды на это партнерство, ведь оно касается крайне важной проблемы здоровья людей во всем мире», - комментирует Джон Кейси (John Casey), вице-президент Unilever по бионауке и здоровому питанию. «Наше сотрудничество с TNO полностью соответствует стратегии Unilever, нацеленной на взаимодействие с ведущими независимыми экспертами ради ускорения наших инновационных разработок. В лице TNO мы видим оптимального партнера, который сможет помочь нам получить ответы на самые смелые вопросы в этой области научного знания», - говорит Роб Хамер (Rob Hamer), вице-президент Научно-исследовательского центра Unilever в городе Влаадинген (Голландия).

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация