Новости компаний

В некоторые клубы пускают только тех, кто ходит на четырех лапах

Adell Saatchi & Saatchi осуществило запуск торговой марки "КЛУБ 4 ЛАПЫ" - питание для собак и для котов.

На протяжении последнего года Сачи совместно с командой маркетологов ЗАО "Энзим" трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов. Роли в проекте разделились следующим образом. ЗАО "Энзим" разрабатывало рецептуры корма, которые отвечали бы специфическим ветеринарным требованиям в Украине. Для этого была привлечена команда технологов ООО "Кормотех", которую возглавляет Президент консалтинговой фирмы Pet Food Development World Wide (США) Раймонд Ли Ваят. Уникальная рецептура разработана и специально адаптирована для украинских животных.

Агентство же в это время проводило глубинные интервью и анализировало рынок, результаты чего легли в основу позиционирования будущей торговой марки. После этого были разработаны и протестированы название премиум продукта "КЛУБ 4 ЛАПЫ" и дизайн упаковки. И, наконец, пришло время креативной стратегии. Строилась она на инсайте: хозяева настолько обожают своих животных, что готовы подражать им, подстраивать под них свою жизнь. Но, оказывается, чтобы во всем соответствовать высоким критериям своих четвероногих любимцев, хозяевам надо немало потрудиться. Так для корма "КЛУБ 4 ЛАПЫ" были созданы телевизионные ролики о питании для котов и о питании для собак, ПОС материалы (шелфлайнеры, воблеры, плакаты, листовки), макеты в прессу.

Юлия Лысак, Senior Account Manager: "Очень правильный проект - равносильное соединение классического маркетингового планирования и нестандартного креативного подхода. Если Вы были причастны к разработке n-ого количества sku упаковок, Вам знакомо это чувство, когда впервые видите ряд на полке. А о том, как сложно снимать животных, я даже не подозревала и поэтому очень горжусь нашими роликами".

Слава Кравченко, Creative Director: "Это интересный креативный и маркетинговый проект: агентство трудилось над созданием бренда, начиная с названия. Наше baby. Задача была простой: ролики и принты должны быть покруче западных - а конкуренты наши не только с лапами, но и c тугими кошельками (реклама кампаний-конкурентов в телевизионном эфире - почти десять лет). Понятно, что у нас был только один выход - использовать креативный прием, необычный для категории. Очень помог клиент - на всех этапах мы понимали друг друга. Просто мечта".

Андрей Татусько, Chief Marketing, ЗАО "Энзим": "Однозначно фановый проект благодаря фановой команде. Удивительная гармония видения бренда производителем и агентством. В проекте чувствуется отрыв от стандартизированных подходов в маркетинге к креативной свободе, которую мы старались повсеместно генерировать всей командой. Лично я really happy за проект, команду и наших четвероногих любимцев".

Владимир Бойко, Brand Manager, ЗАО "Энзим": "Этот проект - еще одно доказательство того, что для построения успешного бренда не обязательно сорить деньгами. Бренд нужно любить, бренд нужно чувствовать, брендом нужно мыслить, брендом нужно жить... Наша команда с самого начала влюбилась в этот проект и, пожалуйста, наслаждайтесь, we did it!!! Большое спасибо Saatchi & Saatchi за то, что помогли нам воплотить в реальность наши радикальные и на первый взгляд даже безумные идеи".

Reklamaster.com

22.11.2004

на печать


Комментарии

Ирина
15.12.2004 20:21 | сообщение #1
 

Прошу дать координаты компании которая занимается ТМ "Мяу!" и "Гав!" по Украине, iren@dt.ck.ua

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация