В некоторые клубы пускают только тех, кто ходит на четырех лапах

Дата публикации: 22.11.2004
Раздел: Новости компаний

Adell Saatchi & Saatchi осуществило запуск торговой марки "КЛУБ 4 ЛАПЫ" - питание для собак и для котов.

На протяжении последнего года Сачи совместно с командой маркетологов ЗАО "Энзим" трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов. Роли в проекте разделились следующим образом. ЗАО "Энзим" разрабатывало рецептуры корма, которые отвечали бы специфическим ветеринарным требованиям в Украине. Для этого была привлечена команда технологов ООО "Кормотех", которую возглавляет Президент консалтинговой фирмы Pet Food Development World Wide (США) Раймонд Ли Ваят. Уникальная рецептура разработана и специально адаптирована для украинских животных.

Агентство же в это время проводило глубинные интервью и анализировало рынок, результаты чего легли в основу позиционирования будущей торговой марки. После этого были разработаны и протестированы название премиум продукта "КЛУБ 4 ЛАПЫ" и дизайн упаковки. И, наконец, пришло время креативной стратегии. Строилась она на инсайте: хозяева настолько обожают своих животных, что готовы подражать им, подстраивать под них свою жизнь. Но, оказывается, чтобы во всем соответствовать высоким критериям своих четвероногих любимцев, хозяевам надо немало потрудиться. Так для корма "КЛУБ 4 ЛАПЫ" были созданы телевизионные ролики о питании для котов и о питании для собак, ПОС материалы (шелфлайнеры, воблеры, плакаты, листовки), макеты в прессу.

Юлия Лысак, Senior Account Manager: "Очень правильный проект - равносильное соединение классического маркетингового планирования и нестандартного креативного подхода. Если Вы были причастны к разработке n-ого количества sku упаковок, Вам знакомо это чувство, когда впервые видите ряд на полке. А о том, как сложно снимать животных, я даже не подозревала и поэтому очень горжусь нашими роликами".

Слава Кравченко, Creative Director: "Это интересный креативный и маркетинговый проект: агентство трудилось над созданием бренда, начиная с названия. Наше baby. Задача была простой: ролики и принты должны быть покруче западных - а конкуренты наши не только с лапами, но и c тугими кошельками (реклама кампаний-конкурентов в телевизионном эфире - почти десять лет). Понятно, что у нас был только один выход - использовать креативный прием, необычный для категории. Очень помог клиент - на всех этапах мы понимали друг друга. Просто мечта".

Андрей Татусько, Chief Marketing, ЗАО "Энзим": "Однозначно фановый проект благодаря фановой команде. Удивительная гармония видения бренда производителем и агентством. В проекте чувствуется отрыв от стандартизированных подходов в маркетинге к креативной свободе, которую мы старались повсеместно генерировать всей командой. Лично я really happy за проект, команду и наших четвероногих любимцев".

Владимир Бойко, Brand Manager, ЗАО "Энзим": "Этот проект - еще одно доказательство того, что для построения успешного бренда не обязательно сорить деньгами. Бренд нужно любить, бренд нужно чувствовать, брендом нужно мыслить, брендом нужно жить... Наша команда с самого начала влюбилась в этот проект и, пожалуйста, наслаждайтесь, we did it!!! Большое спасибо Saatchi & Saatchi за то, что помогли нам воплотить в реальность наши радикальные и на первый взгляд даже безумные идеи".

Reklamaster.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8358.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100