Новости компаний

Николай Данилов назначен генеральным директором агентства FCBi

Николай Данилов назначен генеральным директором агентства FCBi

Николай Данилов назначен на должность генерального директора FCBi, полносервисного интерактивного агентства, входящего в состав холдинга Media Arts Group.

Николай - специалист с 13-летним стажем в области рекламы и маркетинга и более чем 20-летнем опытом в области информационных технологий и телекоммуникаций. В последние годы занимается всеми аспектами digital рекламы.нимается всеми аспектами ре и маркетинка и более чем отреблением  трафика ние, особенно по  постараться прислать)

В Media Arts Group Николай работает с 2007 года. До настоящего времени Николай занимал позицию директора по исследованиям и развитию агентства FCBi.  

В течение 10 лет, до прихода в Media Arts Group, Николай работал в компании Video International, возглавляя отдел разработки Интернет и интранет приложений. А начинал движение по карьерной лестнице на позиции разработчика программного обеспечения в различных IT компаниях.

Владимир Коровкин, вице-президент Media Arts Group по технологическому маркетингу, отмечает: «Николай - человек с уникальным для рекламы опытом, сочетающим управление сложными проектами, большими командами и решение инфраструктурных задач рекламного бизнеса. Переход полностью «на передний край» - в работу с клиентами, управление креативом - будет интересным развитием его карьеры, я уверен, что он полностью к нему готов. На самом деле он на всех своих позициях был одним из самых творческих, открытых и клиенто-ориентированных людей, которых я знал. Хочется сказать словами из известного рекламного ролика: «Хороший пароход в хорошие руки отдаю».

Николай Данилов так комментирует свое назначение: «Революции не планируется. FCBi всегда стремилось стать ведущим digital агентством на рынке, и я продолжаю работу в этом направлении, уделяя все больше внимания набирающим популярность социальным медиа, поисковой оптимизации, новым появляющимся способам рекламы посредством мобильных устройств. Совсем скоро мы удивим партнеров и конкурентов своими R&D разработками, в том числе инструментами для работы в блогах и социальных сетях. FCBi ведет большое количество интегрированных проектов совместно с другими ATL и BTL компаниями Media Arts. Это уникальная особенность Группы, в направлении которой мы активно развиваемся, предлагая нашим клиентам новые нестандартные решения. В целом наша задача  - с каждым днем становиться все более успешной компанией, по-прежнему получая удовольствие от работы».

Николай Данилов

Media Arts Group
Advertology.Ru

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация