Есть мнение ...

Ленин переворачивается в гробу

Ленин переворачивается в гробу

В России произошла "коперниканская революция", которая заставила бы Ленина перевернуться в своем саркофаге на Красной площади. Нет больше идеологии, да здравствуют деньги! Реклама, пиар и группы влияния - вот новые ценности российского общества, где элиты озабочены вопросом улучшения имиджа страны за рубежом и завоеванием расположения "друзей", способных повлиять на принятие решений, пишет Le Monde.

Тон этому процессу задали Кремль и "Газпром", подписав в 2006 году контракты с имиджевыми агентствами Ketchum и GPlus Europe, филиалами американской Omnicom. Им нужно было "сменить кожу" после череды бесславных дел: убийств Анны Политковской и Александра Литвиненко, "газовой войны" между Украиной и Россией.

Россия также делает ставку на лобби, продолжает издание, напоминая о том, что Герхард Шредер с поста канцлера Германии перешел прямо в комитет акционеров консорциума "Северный поток". "Консорциум - что-то вроде клуба доверенных лиц, ведь управляющий директор здесь - ни кто иной, как Маттиас Варниг, бывший агент "Штази", работавший российским представителем Dresdner Bank, тоже тесно связанного с Владимиром Путиным", - пишет газета.

У большинства российских компаний в совете директоров есть иностранные "независимые директора", не причастные к процессу принятия решений и часто нанимаемые "для имиджа" накануне выпуска акций компании на рынок. Не остаются в долгу и российские банки, пусть и не приглашающие на работу иностранцев. Так, "Мастербанк" недавно взял на должность заместителя директора Игоря Путина - троюродного брата российского премьер-министра. И хотя 57-летнего Игоря Путина экспертом в области финансов не назовешь и даже неизвестно, насколько близко он знаком с нынешним премьером, для банка одно имя Путина - залог успеха, подчеркивает издание. Подтверждение тому - опыт "Автовазбанка", где Игорь с 2007 года был членом совета директоров: с момента его приема на работу число счетов юридических лиц увеличилось на 12%, физических - на 40%.

"Но сегодня все взгляды обращены на "Банк Москвы", управляющий бюджетом города и сбережениями мэра Юрия Лужкова. Банк, естественно, возглавляет друг мэра, вернее экс-мэра, потому что Кремль только что уволил Юрия Лужкова. Кто будет преемником, практически неизвестно, но злые языки шутят, что уж собственный банк у этого человека есть", - пишет в заключение издание.

Le Monde, перевод - Inopressa
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация