Новости компаний

Открытая регистрация в зоне .РФ начнется 11 ноября. Цену домена .РФ определит рынок

Открытая регистрация в зоне .РФ начнется 11 ноября. Цену домена .РФ определит рынок

30 сентября Совет Координационного центра национального домена сети Интернет принял окончательное решение о сроках и правилах проведения открытой регистрации в домене .РФ. Регистрация начнется 11 ноября 2010 года, в полдень (по московскому времени). Совет принял решение не устанавливать ограничения по цене: цену кириллических доменов определит рынок.

Тем не менее, для защиты новой зоны был веден ряд других ограничений. Во-первых, домены в зоне .РФ в течение определенного периода (не менее года) смогут регистрировать только граждане Российской  Федерации и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Во-вторых, введено ограничение на смену администратора домена в течение года после покупки домена, то есть перепродажа купленного имени будет невозможна. По словам директора Координационного центра Андрея Колесникова, последнее поможет избежать киберсквоттинга в кириллической зоне.

На заседании Совета были рассмотрены  несколько вариантов проведения открытой регистрации, среди которых  свободная регистрация по рыночной цене, установление повышенной фиксированной цены с последующим понижением в течение года, ограничение объема заявок от регистратора, поступающих в реестр и ограничение количества доменов «в одни руки».

Установленный вариант открытой регистрации без ограничений по цене и по количеству регистрируемых доменов, несомненно, приведет к повышенной активности интернет-пользователей в первые дни регистрации. По оценке Андрея Колесникова, в  первый день будет зарегистрировано несколько десятков тысяч кириллических доменов.

По мнению генерального директора Регистратора REG.RU Алексея Королюка, пользователи сети Интернет и профессионалы рынка поддержат принятое решение: проведение открытой регистрации по рыночной цене - тот вариант, который, несомненно, наиболее понятен, удобен и прозрачен: «Отсутствие искусственных ограничений позволит кирилличиской зоне активно развиваться естественным образом, а рынок, ориентированный на покупателя, сформирует правильную цену.  Раннее в этом месяце проводились открытые общественные слушания по вопросу проведения открытой регистрации в домене .РФ,  участвовали Координационный центр, регистраторы и интернет-пользователи. Абсолютное большинство (54%) проголосовало за проведение открытой регистрации по рыночной цене, эти данные были направлены в Координационный центр и, вероятно, повлияли на финальное решение».

Решение Совета Координационного центра впервые было озвучено сразу по окончании заседания Совета в формате онлайн-трансляции в режиме реального времени. При поддержке REG.RU, трансляция осуществлялась на сайтах информационного агентства «Прайм-ТАСС», онлайн-издания «Руформатор» и на сайте REG.RU.

Российская коммуникационная группа
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация