Нравственность российской рекламы будет контролировать общественный комитет
Такое решение принято в пятницу в ходе заседания "круглого стола" "Саморегулирование на рынке рекламы в России".
В состав комиссии вошли представители рекламодателей, рекламных агентств, объединений потребителей и представители СМИ. Предполагается, что комиссия будет рассматривать претензии к рекламе на основании нарушения нормы закона о рекламе или положений Рекламного кодекса. Этот кодекс был принят два года назад, и к нему уже присоединилось большинство членов рекламного сообщества.
Предполагается, что комиссия будет выносить только экспертные заключения о нарушении закона о рекламе и рекомендации по толкованию Рекламного кодекса.
Как сообщил журналистам глава комиссии, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств в России Вадим Куликов, заседания комиссии будут проходить в закрытом режиме для соблюдения интересов рекламодателей.
22.11.2004
Комментарии
Написать комментарий