Креатив

MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana

MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana

Культ чувственности и красоты, умение превращать жизнь в праздник и наслаждаться каждым ее мгновением - главное, что объединяет два легендарных бренда Martini и Dolce&Gabbana. Они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль.

Martini и Dolce&Gabbana - признанные символы успеха. Каждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую разделяют миллионы потребителей. Впервые в истории Martini и Dolce&Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение - новый напиток MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и бесценный опыт специалистов Martini, накопленный за 150 лет существования бренда.

«Наше сотрудничество с Martini началось более 10 лет назад с открытия бара Martini в нашем бутике в Милане, - говорят Дольче и Габбана. - В течение этого периода мы не прекращали поиск новых путей для совместной работы, и результатом этих усилий является создание Martini Gold».

MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana - это квинтэссенция двух легендарных брендов, создающих вокруг себя атмосферу гедонизма, творчества и настоящего искусства. Рождению шедевра предшествовало множество этапов, каждый из которых проходил в тесном сотрудничестве Martini и Dolce&Gabbana - от возникновения идеи до разработки рецептуры и ее воплощения.

Вдохновленные модными коллекциями Доменико Дольче и Стефано Габбана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce&Gabbana - подлинный и необычный, редкий и прекрасный, чувственный и драгоценный.

MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana - концентрат роскоши и наслаждения. Он производит незабываемое впечатление насыщенным букетом, в котором собраны тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй.

Рецептура MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana содержит уникальные сочетания, которые до этого не использовались ни в одном из существующих вермутов: душистый калабрийский бергамот, роскошный испанский шафран, таинственная эфиопская мирра, бодрящий индийский имбирь и пленительный индонезийский перец кубеба. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин. Каждый компонент тщательно отобран из многообразия самых дорогостоящих и качественных ингредиентов. Много часов было потрачено на получение всего нескольких драгоценных капель натурального экстракта каждого растения. Результатом этой кропотливой работы стала наиболее ценная из когда-либо созданных ароматных эссенций.

Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку - совершенный образец дизайнерского искусства. Элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana - раньше подобная пластина присутствовала только на продукции Dolce&Gabbana. Цветовое решение вызывает ассоциации с безупречным стилем высокой моды - доминирующее золото в обрамлении глубокого черного цвета упаковки, которая словно хранит в себе тайну.

Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили креативными директорами рекламной кампании для MARTINI GOLD by Dolce&Gabbanа и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Это первая работа прославленного режиссера для алкогольного бренда. Съемки проходили в Риме, который так любил снимать Федерико Феллини, - и именно его творчеством вдохновлялся Окерлунд, чтобы передать атмосферу средиземноморской чувственности.

На главную роль была приглашена великолепная Моника Белуччи. Актриса по праву считается олицетворением стиля Dolce&Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню "Quando, quando, quando".

«Впервые мы участвуем в подобном проекте, - признались Доменико Дольче и Стефано Габбана, - и мы невероятно довольны результатом: MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana удивительным образом передает наше мироощущение и дух Martini».

Выход MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana на мировой рынок - громкий дебют двух знаменитых брендов Dolce&Gabbana и Martini, которые созданы для того, чтобы очаровывать, изумлять, соблазнять и дарить наслаждение.

Посмотреть ролик "Martini и Dolce&Gabbana" (3.1 Мб)
Скачать ролик


29.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация