MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana
Культ чувственности и красоты, умение превращать жизнь в праздник и наслаждаться каждым ее мгновением - главное, что объединяет два легендарных бренда Martini и Dolce&Gabbana. Они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль.
Martini и Dolce&Gabbana - признанные символы успеха. Каждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую разделяют миллионы потребителей. Впервые в истории Martini и Dolce&Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение - новый напиток MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и бесценный опыт специалистов Martini, накопленный за 150 лет существования бренда.
«Наше сотрудничество с Martini началось более 10 лет назад с открытия бара Martini в нашем бутике в Милане, - говорят Дольче и Габбана. - В течение этого периода мы не прекращали поиск новых путей для совместной работы, и результатом этих усилий является создание Martini Gold».
MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana - это квинтэссенция двух легендарных брендов, создающих вокруг себя атмосферу гедонизма, творчества и настоящего искусства. Рождению шедевра предшествовало множество этапов, каждый из которых проходил в тесном сотрудничестве Martini и Dolce&Gabbana - от возникновения идеи до разработки рецептуры и ее воплощения.
Вдохновленные модными коллекциями Доменико Дольче и Стефано Габбана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce&Gabbana - подлинный и необычный, редкий и прекрасный, чувственный и драгоценный.
MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana - концентрат роскоши и наслаждения. Он производит незабываемое впечатление насыщенным букетом, в котором собраны тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй.
Рецептура MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana содержит уникальные сочетания, которые до этого не использовались ни в одном из существующих вермутов: душистый калабрийский бергамот, роскошный испанский шафран, таинственная эфиопская мирра, бодрящий индийский имбирь и пленительный индонезийский перец кубеба. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин. Каждый компонент тщательно отобран из многообразия самых дорогостоящих и качественных ингредиентов. Много часов было потрачено на получение всего нескольких драгоценных капель натурального экстракта каждого растения. Результатом этой кропотливой работы стала наиболее ценная из когда-либо созданных ароматных эссенций.
Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку - совершенный образец дизайнерского искусства. Элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana - раньше подобная пластина присутствовала только на продукции Dolce&Gabbana. Цветовое решение вызывает ассоциации с безупречным стилем высокой моды - доминирующее золото в обрамлении глубокого черного цвета упаковки, которая словно хранит в себе тайну.
Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили креативными директорами рекламной кампании для MARTINI GOLD by Dolce&Gabbanа и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Это первая работа прославленного режиссера для алкогольного бренда. Съемки проходили в Риме, который так любил снимать Федерико Феллини, - и именно его творчеством вдохновлялся Окерлунд, чтобы передать атмосферу средиземноморской чувственности.
На главную роль была приглашена великолепная Моника Белуччи. Актриса по праву считается олицетворением стиля Dolce&Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню "Quando, quando, quando".
«Впервые мы участвуем в подобном проекте, - признались Доменико Дольче и Стефано Габбана, - и мы невероятно довольны результатом: MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana удивительным образом передает наше мироощущение и дух Martini».
Выход MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana на мировой рынок - громкий дебют двух знаменитых брендов Dolce&Gabbana и Martini, которые созданы для того, чтобы очаровывать, изумлять, соблазнять и дарить наслаждение.
Посмотреть ролик "Martini и Dolce&Gabbana" (3.1 Мб)
Скачать ролик
29.09.2010
Комментарии
Написать комментарий