Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля
Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?
О рекламе
Коррупция, езда без правил, тотальный пофигизм - все эти и многие другие проблемы страны сейчас могут решить эти самые «продвинутые, распальцованные и юморные» рекламисты. Их опыт, знания, новейшие технологии, креативный стафф - составляющие огромной и сильной армии, которая способна находить успешные решения и вызывать перемены в лучшую сторону. Неудивительно, что эту лекцию запретили в Кремле, ведь государство, по словам Юния, не «рыпается», народ не поддерживает реформ.
О блогах
Менять окружающую действительность нужно по-другому - играючи. А игрушками будут являться все эти новомодные гаджеты, которые словно летающая тарелка опустились на нашу цивилизацию.
Взять хотя бы банальные блоги: 20 миллионов циничных и заводных на провокации блоггеров распространяют информацию быстрее обычных СМИ, при этом они могут вместе решать серьезные проблемы. Если пока блоггеры только «меряются пиписьками», то скоро они будут представлять собой мощный инструмент создания общественной волны, которая захлестнет политическую, экономическую и социальную сферы. Несложно представить в недалеком будущем на выборах партию френдов, возглавляемую, например, Артемием Лебедевым.
О быдле
Блоггеры даже попытались решить, как бороться с ездой без правил. Юний Давыдов посадил в благодатную почву блогосферы семечко под названием «Охотники на быдло». Его проект заключался в том, чтобы создать портал, где бы можно было выкладывать ролики, на которых запечатлено то или иное нарушение правил дорожного движения. Дальше все просто: по номерам в базе данных находят ФИО владельца, информация вывешивается на сайт. Страховые и налоговые компании в обязательном порядке проверяют клиентов на «быдло-рейтинг», и если последних там находят, с них взимается штраф, а деньги идут в фонд проекта. В ходе активного обсуждения этой идеи люди нашли в Интернете реально существующие подвесные камеры для авто (потому что за рулем снимать НЕЛЬЗЯ), и примерную цену назвали. Кто знает, может, скоро на наших дорогах будут ездить только законопослушные водители? Только, боюсь, те же смекалистые блоггеры могут придумать и как обмануть систему...
О стереотипах
Как бороться с тем, что в Америке складывается такой нелицеприятный стереотип о России? Что не только средний человек запада мыслит о ней примерно как «водка, Калашников, медведь и ушанка», но целые корпорации, которые из-за этого не хотят с нами сотрудничать? Юний Давыдов верит в силу юмора, и предлагает аудитории забавный кейс: покупаем авианосец, его декорируют лучшие дизайнеры, там устраивается парад стереотипов, и весь этот балаган путешествует по свету, останавливаясь в каждом порту. На входе стоит охранник в той самой ушанке с красной звездой, в бороде у него капуста, в кармане - бутылка водки, на груди - купола, а на цепи медведь. Смешно? А иностранцам СТРАШНО. И страх этот не победить, пока с ним не встретишься лицом к лицу. И надо обязательно продавать билеты на такое шоу. Дорого.
О спорте
Спорту России нужен удар током, как больному, у которого отказало сердце. Так ударить можно с помощью...обычных СМС. Представим что за эти 3 года, что остаются нам до Олимпиады в Сочи, каждый человек в России отправит хотя бы одно сообщение на номер «2014», и с его счета снимут 100 рублей. Полученную сумму (100 рублей х 140 млн человек населения) делим на 35 (максимальное количество медалистов), и выдаем эти деньги победителям. Но только, если их от нашей страны будет именно 35, в противном случае деньги возвращаются обратно или идут в фонд на следующий год, или на них строятся спортивные объекты.
Итак,
России нужен рестайлинг - неожиданный и легкий. Задача рекламной тусовки заключается в том, чтобы генерить идеи, и делиться ими с общественностью. И это уже началось..
P.C.
Было, правда, еще одно. Те, кому за 30 тихо выходили из переполненного зала со странным выражением на лицах и словами: «кухонный фольклор середины девяностых перенесенный на сцену все равно остается кухонным фольклором».
Advertology.Ru
23.09.2010
Комментарии
Написать комментарий