Есть мнение ...

Компания "Очаково" против введения в заблуждение потребителей пива

Компания "Очаково" против введения в заблуждение потребителей пива

На этой неделе состоялось заседание экспертного совета по вопросам госрегулирования производства и оборота пивоваренной продукции при Комитете по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы России. Компания «Очаково» считает необходимым прокомментировать вопросы, обсуждавшиеся на заседании совета.

«Новый технический регламент на пиво не защищает права потребителей»

В настоящее время российская пивоваренная отрасль переживает период существенных изменений. В частности, согласно новой версии Технического регламента на пивоваренную продукцию, проект которого в виде федерального закона был принят Госдумой в первом чтении, под определение «пиво» могут попасть напитки, произведенные не по классической технологии, как это принято в Европе, а по высокоплотной с использованием искусственных ферментов и ненатуральных добавок.

Наша компания не раз заявляла о том, что пиво, произведенное практически без солода (то есть с использованием значительного количества несоложенных материалов и искусственных ферментов) не может считаться пивом, согласно европейскими традициям пивоварения и закону о чистоте пива. Поэтому «Очаково» предлагает, чтобы в новой версии технического регламента было узаконено процентное соотношение несоложенных материалов в пиве (не более 20%), как это было в советском ГОСТе: 20% использовали для придания пиву оригинального вкуса.

Но главное, что новая версия технического регламента не решает своей главной задачи - защищать здоровье и права потребителей на качественный продукт. Ведь обо всех технологических уловках - применение искусственных ферментов, высокоплотное производство, добавление ароматизаторов - рядового потребителя не собираются ставить в известность. В результате принятия новой версии техрегламента российские любители пенного напитка будут лишены возможности делать осознанный выбор между пивом и «пивным напитком». «Очаково» настаивает, на том, чтобы была узаконена обязанность производителей указывать на этикетке, по какой технологии сварено пиво, какое содержание несоложенных материалов в нем, и применялись ли при его изготовлении ненатуральные компоненты: пенообразователи, усилители вкуса, красители и др.

«Акцизная политика государства должна стать более сбалансированной»

Немалую тревогу вызывает и акцизная политика в отношении пива и алкоголя, которая на данный момент является абсолютно несбалансированной. В частности, в этом году акцизы на пенный напиток были повышены в 3 раза. Однако это не помогло государству утроить акцизные сборы, как было запланировано изначально, а только вызвало падение всей пивной отрасли и сельского хозяйства в целом.

Необходимо учитывать, что пивоваренная отрасль интегрирована во многие другие отрасли. Одно рабочее место создает 6-8 рабочих мест в смежных отраслях. Поэтому закономерно, что спад производства пива в первом полугодии привел к сокращению людей, задействованных в производстве, продаже, логистике. Таким образом, была искусственно сформирована ситуация, которая может в будущем негативно сказаться на объемах и акцизных и других налоговых поступлений. Но более серьезным последствием может стать значительное сокращение рабочих мест и повышение социальной напряженности, а также снижение активности малого и среднего бизнеса.

Кроме того, специалисты компании «Очаково» считают, что рост стоимости пива и спад производства этого напитка привели к замещению потребления пива в сторону крепкого дешевого алкоголя. К примеру, водка сегодня стоит примерно столько же, сколько литр пива. Поэтому государству необходимо учитывать все риски от своей акцизной политики. Уже сегодня ясно, что необходимо сбалансировать акцизы на крепкий алкоголь таким образом, чтобы он не замещал собой пиво.

«Очаково» поддерживает ограничение продаж пива в розничных точках

Инициативы, касающиеся ограничений розничной продажи пива, а также алкогольных напитков, компания «Очаково» поддерживает. Главное, чтобы данные инициативы не доходили до абсурда и не приводили к обратному эффекту. Любое ограничение сопряжено с рисками. Отсутствие качественного пива и алкоголя в продаже может вызвать всплеск коррупции и привести к росту подпольного производства поддельного алкоголя, небезопасного для жизни людей. Россия не раз уже сталкивалась с этой серьезной проблемой.

«Этиловый спирт в пиве недопустим»

Что касается поправок Росалкогольрегулирования в закон о производстве и обороте алкогольных напитков, то компания «Очаково» категорически против самой возможности добавлять этиловый спирт в пиво, а потом называть получившиеся суррогаты «пивными напитками». К сожалению, поправки в 171-ФЗ этим летом были одобрены на правительственной комиссии и скорее всего будут внесены в Госдуму. И это несмотря на то, что добавление спирта в «пивные напитки» создаст реальную угрозу того, что под марками таких сомнительных напитков будут выпускать алкоголь и тем самым уходить от налогов.

 

Очаково
Advertology.Ru

23.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация