Семейные ценности на транспорте Петербурга
Агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию на городском наземном транспорте с целью продвижения нового жилого квартала повышенной комфортности «Жемчужная премьера» (первый введенный в эксплуатацию квартал микрорайона «Балтийская жемчужина»).
Строительный проект ориентирован на семейные пары с детьми в возрасте от 28 до 50 лет с уровнем дохода средний и выше среднего. Программа рекламной кампании рассчитана на 3 месяца, география маршрутов включает исторический центр Санкт-Петербурга, а также южные и юго-западные районы города.
Рекламную кампанию комментирует специалист департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Евгения Цемко: «Жемчужная премьера» - жилой квартал с развитой инфраструктурой, которая отвечает самым высоким требованиям к жилью класса комфорт. Макет, разработанный совместно со специалистами агентства «Нью-Тон» (Санкт-Петербург), включает широкий визуальный ряд, оптимально воплощенный с помощью полного оформления транспорта. Слоган: «Квартал сдан. Пора переезжать!» визуализирует основную задачу рекламной кампании - оповестить петербуржцев о полной готовности домов и начале заселения квартала. Образ семьи, удачно использованный в рекламе, символизирует семейные ценности: здоровье, безопасность, комфорт, благополучие. Преимущества квартала полностью созвучны этим ценностям - на территории «Жемчужной премьеры» помимо жилых и коммерческих объектов построен детский сад, созданы благоустроенные площадки для игр и спорта, зеленые зоны отдыха. Вид Финского залива, обилие зелени в рекламе подчеркивают уникальность расположения микрорайона - в черте города, но на побережье, в окружении живописных парков. Совместный проект с агентством «Нью-Тон» запущен с июля этого года, поэтому мы уже можем говорить о первых результатах - повысилась общая узнаваемость проекта «Балтийская жемчужина», о чем свидетельствует повышение количества входящих звонков».
Детали рекламной кампании уточняет руководитель агентства Нью-Тон (Санкт-Петербург) Владимир Кулагин: в рекламе на транспорте важным вопросом является внешний вид транспортного средства. Для проекта «Жемчужная премьера» были выбраны современные модели трамваев ЛМ-99АВН; трамваи привлекательны внешне и комфортны внутри, таким образом, электротранспорт обеспечивает не только движение по заданным маршрутам, но и подчеркивает престижность жилищного проекта.
Advertology.Ru
22.09.2010
Комментарии
Написать комментарий