Новости

Водка Тарико прошла элитный фейс-контроль

Водка Тарико прошла элитный фейс-контроль

Число алкогольных брендов, которым авторитетное международное отраслевое агентство IWSR (International Wine & Spirits Research) ежегодно присваивает элитный статус по итогам продаж за последние пять лет, в 2010 году снизилось более чем в два раза - с 22 до 10.

Среди тех, кто смог подтвердить свой элитный статус, два бренда, хорошо знакомых российским потребителям: украинская водка Nemiroff, впервые поднявшаяся на первое место рейтинга, и российский «Русский Стандарт». При этом элитный статус по итогам 2010 года потеряли такие большие марки, как Smirnoff и Absolut.

Ежегодный рейтинг IWSR, публикуемый с 2007 года, составляется на основе такого показателя, как CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) по итогам последних пяти лет. При этом в рейтинге принимают участие исключительно международные бренды, имеющие значительные объемы продаж на ключевых мировых рынках. Для попадания в рейтинг более 40% продаж бренда должны быть за пределами страны происхождения. Как отмечает IWSR, с момента первой публикации рейтинга в элитной категории смогли удержаться лишь пять брендов: Jagermeister, Finlandia, Havana Club, Jameson и Buchanan's. Еще четыре старожила - Smirnoff, Johnnie Walker, Absolut and Jack Daniel's - впервые покинули престижный топ-лист.

Наиболее широко представлены в свежем рейтинге IWSR водочные бренды - им достались четыре места из десяти. Впервые рейтинг возглавила украинская водка Nemiroff. Составители рейтинга обращают внимание на то, что Nemiroff является самым «географически компактным» из всех представленных в топ-листе брендов: 92% продаж этой марки приходятся на два рынка - российский и украинский. Именно существенный рост объемов на ключевых рынках обеспечил Nemiroff лидерство, несмотря на относительно невысокий показатель CAGR за пять лет - лишь 5,1%.

Другими тремя водочными брендами, попавшими в рейтинг, стали Finlandia (Brown-Forman), Sobieski (Belvedere) и отечественный «Русский Стандарт», для которого попадание в рейтинг IWSR стало первым подобным достижением. Составители рейтинга отмечают, что при сохранении объема продаж «Русский Стандарт» по итогам 2009 года впервые экспортировал больше (50,9%), чем продавал на собственном рынке. В общем рейтинге «Русский Стандарт» занял седьмое место с показателем CAGR 12%.

Помимо водки в рейтинге оказались три представителя категории «скотч» - Buchanan's (Diageo), Jameson (Pernod Ricard) и William Lawson (Bacardi-Martini). Кроме того, элитный статус подтвердили два бренда рома - кубинский Havana Club и испанский Barcely, а также настойка Jagermeister, расположившаяся в рейтинге на втором месте, вслед за Nemiroff.

Анализируя итоги выпадения из рейтинга таких больших брендов, как Absolut и Smirnoff (оба не сумели превысить 5% CAGR по итогам последних пяти лет), эксперты IWSR в первую очередь объясняют это значительным падением продаж элитного алкоголя в каналах дьюти-фри, где в прежние годы реализовывались значительные объемы этих марок.

РБК daily
Advertology.Ru

22.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация