Новости

Олег Бойко выиграл олимпийские лотереи

Олег Бойко выиграл олимпийские лотереи

Проведением 12 государственных лотерей в поддержку сочинской Олимпиады займется владелец "Русского лото" Олег Бойко, решил вчера Минфин. Выручка лотерей, которые будут проводиться до 2017 года, должна будет составить не меньше 30,6 млрд руб., из которых оператор сможет забрать себе 12,7 млрд руб. Собрать такую сумму будет очень сложно, поэтому конкуренции за контракт практически не было.

В понедельник конкурсная комиссия Минфина рассмотрела заявки на право проведения 12 всероссийских государственных лотерей в поддержку XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Участвовать в конкурсе пожелали только две компании - ООО "Спортлото" (принадлежит структурам основателя игорного холдинга Ritzio Entertainment Group и владельца "Русского лото" Олега Бойко) и почти неизвестное участникам лотерейного рынка ООО "Лоттер" (его учредителями, по данным ЕГРЮЛ, являются ООО "Электронные системы Юга", Анастасия Мартюхина, Агаси Тутунджян и Султан Мержоев).

По правилам конкурса в понедельник комиссия должна была лишь проверить заявки на соответствие условиям, а их оценка и сопоставление были намечены на среду, 22 сентября. Но оценивать заявки не пришлось: как выяснилось, документы, представленные "Лоттером", не соответствовали требованиям сразу по двум пунктам. Во-первых, "Лоттер" не предоставил платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в обеспечение заявки на участие (5% от предполагаемой выручки), а во-вторых, не заполнил пункт, в котором требовалось указать свои предложения по проведению каждой из 12 лотерей. В связи с этим комиссия Минфина признала конкурс несостоявшимся и единогласно (присутствовали семь из десяти членов комиссии) решила передать контракт "Спортлото", сообщается в протоколе, опубликованном на сайте госзакупок.

Владельцы "Спортлото" - ЗАО "Русское лото" (99%) и группа "Милан" (1%), контролируемые Олегом Бойко. Эти две структуры уже проводят всероссийскую негосударственную тиражную телевизионную лотерею "Русское лото" (по экспертным оценкам, на нее приходилось около 29% лотерейного рынка России в 2009 году), а также серию моментальных лотерей ("Блиц - Русское лото", "Спринт - Русское лото" и др.). Лотерейные билеты "Русского лото" распространяются на территории России более чем в 120 тыс. точек продаж, из них 300 принадлежит структурам господина Бойко. Выручка "Милана", согласно отчету за 2009 год,- 1,05 млрд руб., чистая прибыль - 34 млн руб. Финансовые показатели компании "Русское лото" не раскрываются.

После того как "Спортлото" подпишет контракт, у компании будет 120 дней, чтобы начать продажу билетов десяти бестиражных (моментальных) лотерей (проводятся в течение пяти лет), и 360 дней для запуска двух тиражных лотерей (проводятся семь лет). При этом билеты даже первого тиража должны будут распространяться через не менее 4 тыс. терминалов продаж, а к 2014 году сеть должна будет расшириться до не менее 10 тыс. точек.

Согласно конкурсной документации, которую по заказу Минфина ранее подготовило само же "Русское лото", выручка от лотерей за весь период проведения должна составить не менее 30,6 млрд руб. Изначально предполагалось, что оператор сможет оставить себе не более 47,1% выручки, еще 50% пойдут на призовой фонд, а остальное - в госбюджет. Для конкурса "Спортлото" предложило цену контракта в размере 41,55% от выручки, то есть не менее 12,7 млрд руб. "Спортлото" также придется заключить с оргкомитетом Сочи-2014 лицензионный договор стоимостью $54 млн, это позволит использовать олимпийскую символику.

По информации нескольких источников "Ъ" на лотерейном рынке, "Спортлото" планирует распространять билеты с двумя партнерами - Сбербанком и компанией "Орглот" (оператор лотереи "Гослото"), контролируемой президентом венгерской девелоперской компании TriGranit Шандором Демьяном. По мнению гендиректора "Интерлота" (проводит лотереи "Золотой ключ") Александра Зиброва, "Спортлото" могла заинтересовать техническая база "Орглота", у которого уже сейчас есть около 6 тыс. работающих терминалов для продажи билетов, что удовлетворяет первоначальным требованиям Минфина. "Сбербанк - вообще крупнейшая сеть для продажи моментальных лотерей, а также, что немаловажно, для выплаты выигрышей",- добавляет господин Зибров.

Представители Олега Бойко и "Орглота" вчера отказались комментировать возможное партнерство. В Сбербанке не ответили на запрос "Ъ".

22.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация