Новости

Реклама за ценой не постоит

Реклама за ценой не постоит

Реклама в следующем году неизбежно подорожает, предупреждает коммуникационная группа Twiga. И вновь, как и до кризисного 2009 года, сильнее всего расценки вырастут на наиболее востребованном рекламодателями телевидении - на этот раз на 20%. Нулевая инфляция, по мнению группы, возможна только в прессе. Сами издатели уверяют, что также повысят расценки.

Свой прогноз по медиаинфляции на 2011 год входящее в коммуникационную группу Twiga агентство Media First назвало в адресованном клиентам и партнерам аналитическом отчете за сентябрь. Заявленные цифры основаны на предварительных переговорах с медиаплощадками, уточнил "Ъ" гендиректор Media First Юрий Малинин. Рост цен возобновился уже в этом году, следует из данных агентства. Так, если в 2009 году размещение на ТВ в среднем подешевело на 15%, то в этом уже подорожает на 10%. А например, расценки в наружной рекламе после 35-процентного спада в 2009-м по итогам этого года вырастут на 10%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе-июне общие затраты на телерекламу выросли на 7%, до 55,9-56,4 млрд руб., на "наружку" - на 13%, до 15-15,2 млрд руб. Но эти показатели учитывают как изменение цен, так и увеличение числа рекламодателей и их бюджетов.

В 2011 году сильнее всего подорожает ТВ - на 20%. В этом году на ТВ вернулись рекламодатели, серьезно сократившие свою активность или вовсе отказавшиеся от телерекламы в кризисном 2009 году, констатирует Media First. Воодушевленные ростом продаж в первом квартале такие клиенты решили и дальше не экономить на телерекламе, поэтому, как отмечают в агентстве, уже с июня на рынке царит ажиотаж: почти все время, отведенное на рекламу, до конца года на центральных телеканалах раскуплено. О высоком спросе на рекламу свидетельствуют и основанные на результатах телеизмерений TNS Russia расчеты консалтинговой компании Media Logics (входит в группу VivaKi). Так, в минувшем августе в прайм-тайм, с 19 до 24 часов, отводили на рекламу (с учетом и региональных блоков) все положенные по закону "О рекламе" 9 мин. в час каналы СТС, ТВ3, 7ТВ, ДТВ и РЕН. А у "России 1", НТВ, ТНТ, MTV, "Муз-ТВ" и "Домашнего" это показатель равнялся 8,35-8,95 мин. в час.

Рост цен на телерекламу в 2011 году неизбежен, уверены в Media First. Единственным сдерживающим фактором тут могут быть лишь изменения в структуре продаж: со следующего года доля группы "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейшего на сегодняшний день продавца телерекламы, будет ограничена 35%. В ВИ о своих планах по инфляции публично не заявляют. Но еще весной директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ВИ Сергей Веселов говорил о возможном росте доходов телеканалов в 2011 году примерно на 15%. В июне эту оценку подтвердил и гендиректор всей группы Сергей Васильев. При этом, поскольку реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга (отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), а телесмотрение год от года меняется незначительно, динамика доходов каналов напрямую зависит от изменения расценок на рекламу.

Интернет-реклама, по прогнозу Media First, подорожает на 15%. Директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко считает эти ожидания завышенными. По ее мнению, инфляция составит только 6-8%. "В отличие от других медиа, интернет активно прирастает инвентарем: растет не только количество сайтов и число их посетителей, но и интенсивность использования интернета,- поясняет госпожа Удовенко.- Площадки каждый год увеличивают количество показов в рамках пакетных размещений, и стоимость одного показа уменьшается".

Единственными медиа, по которым Media First не ожидает инфляции, является пресса. Ведущие издательские дома расценки, разумеется, повысят, но в среднем по рынку из-за обилия менее востребованных проектов прирост в итоге будет нулевым, объясняет Юрий Малинин. Коммерческий директор издательской группы АФС-ИМГ (журналы Maxim, Elle, телегид "Антенна-Телесемь") Станислав Поволоцкий уверяет, что его группа расценки обязательно повысит. "Мы уже ведем по этому поводу переговоры с рекламодателями",- сказал он. Размещение в газетах подорожает, предупреждает директор по рекламе ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. Первое повышение - на 10% - в "Комсомолке" запланировано на февраль, второе - скорее всего, также на 10% - на осень будущего года.

22.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация