Репортажи

Реклама будет саморегулироваться

Реклама будет саморегулироваться19 ноября в рамках фестиваля был организован круглый стол "Саморегулирование на российском рынке рекламы САМИ". Это событие можно считать одним из важнейших и наиболее обсуждаемых из произошедших на фестивале, так как именно на нем мэтры рекламы решали вопросы дальнейшего развития индустрии

За круглым столом обсуждались последние события рекламной жизни. Первым из которых стало подписание российского рекламного кодекса НП "Русбренд" и Национальной Ассоциацией Наружной Рекламы и Информации. Любопытная деталь: если представительница "Русбренда" Александрин Линье приехала с уже подписанной копией договора, то президент НАНРИ Сергей Железняк поставил свою подпись прямо в ходе заседания.

Таким образом, теперь фактически все крупные профессиональные рекламные объединения приняли Российский рекламный кодекс, что, безусловно должно в будущем отразиться на общем уровне нашей рекламы вообще.

Александрин Линье, представитель РусбрендаВАдим Куликов, генеральный директор Витрины А

Также было объявлено о создании Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе при САМИ. Председателем комиссии стал генеральный директор "Витрины А" Вадим Куликов. Она должна стать органом внутреннего саморегулирования на федеральном уровне, то есть заменить расформированный два года назад российский совет по рекламе.

Цели создания комиссии:
·        Формирование обычаев делового оборота на российском рынке рекламы в интересах общества
·        Разработка и внедрение индустриальных механизмов регулирования рекламы
·        Оказание содействия государственным органам регулирования и контроля

Задачи:

·        Продемонстрировать общественности и государству наличие у индустрии рыночных механизмов регулирования
·        Создать действительный инструмент по решению споров внутри бизнес-сообщества
·        Осуществление анализа соответствия содержания и формы рекламы принципам и понятиям рекламного сообщества и практике законодательства.

Принципы:
Комиссия:

·      Не дублирует работу государственных органов
·      Разбирает нарушения норм: Закона "О рекламе" и российского рекламного кодекса
·      Претензии в комиссию могут предъявить общественные организации, госорганы и бизнес-ассоциации
·      Претензии рассматриваются бесплатно только для общественных и государственных организаций. Споры между представителями бизнеса разбираются платно

Деятельность комиссии ограничивается только выработкой рекомендаций по трактованию законов, действующих в рекламной сфере. Нарушителю высылается предупреждение, если он "не внимает голосу разума", комиссия может обратиться к владельцам рекламных площадок с просьбой не размещать рекламу.

Большинство споров будут решаться кулуарно, на закрытых заседаниях. Огласке решения комиссии предаваться будут только в самых крайних случаях.

Далее вниманию участников были предложены два рекламных ролика "Nescafe", которые один журналист посчитал "побуждающими к насилию". В одном из них девушка врывается на свадьбу, в другом бабушка переворачивает киоск с криком "Это был не "Nescafe". После некоторого обсуждения, эти ролики сочли вполне приемлемыми, так как вряд ли после просмотра такой рекламы бабушки начнут громить киоски.

В целом все участники круглого стола поддержали создание комиссии. Против высказался только начальник управления рекламой и информацией г. Москвы Владимир Макаров. По его мнению, такой орган неэффективен, поскольку обратиться в него могут лишь общественные организации. Оперативность принятия решений также оставляет желать лучшего. К тому же, комиссия не несет никакой ответственности за свои решения. В конце своего выступления господин Макаров выразил опасение, что весь круглый стол был собран исключительно для неформального общения во время последующего фуршета.

Арсений Палагин
Advertology.ru

20.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация